Системный формат международных деловых событий
image description

Транспортно-логистическая конференция «PRO//Движение.Северо-Запад»

Апрель 2022, Санкт-Петербург

Транспортно-логистическая конференция «PRO//Движение.Северо-Запад»

В отличие от большинства транспортных отраслей железнодорожные контейнерные перевозки во время пандемии стремительно взлетели и сделали востребованными Евразийские сухопутные маршруты. Возникший на фоне отложенного спроса бум на перевозку товаров привёл к дестабилизации логистических цепочек не только в России, но и во всем мире. Логистический кризис способствовал росту железнодорожного транзита контейнеров на 47%, и по итогам 2021 года может превысить 1 миллион ДФЭ, что станет абсолютным рекордом. Дальнейший рост железнодорожных грузоперевозок сейчас сдерживается только более низкими темпами развития инфраструктуры, пограничными ограничениями отдельных стран из-за COVID-19, консервативными санитарными нормами, таможенными процедурами и государственным регулированием. Необходима консолидация усилий игроков рынка для расшивки узких мест, развития мультимодальных сервисов доставки грузов по перспективным Евразийским маршрутам. 

На фоне пандемии на ОЖД уделили особое внимание развитию припортовых железнодорожных узлов. На станции Лужская, в морском торговом порту Усть-Луга открыли первую очередь нового парка Восточный. К нему примкнул своей инфраструктурой промышленно-логистический парк по хранению и перевалке минеральных удобрений «Ультрамар». В ближайшие годы на западном берегу Кольского залива должен заработать новый терминал «Лавна». На первом этапе он рассчитан на грузооборот 18 млн тонн ежегодно. В январе – сентябре 2021 года на сети железных дорог ОАО «РЖД» в адрес припортовых станций Октябрьской магистрали было погружено порядка 106,6 млн тонн экспортных грузов, что на 12,9% больше, чем за аналогичный период 2020 года.

Какая необходима инфраструктура контейнерных перевозок для выполнения транспортной стратегии до 2030 года? Как снизить транзитное время доставки грузов при глобальном росте товарооборота? Как снизить нагрузку на действующих маршрутах и обеспечить рост транзита через территорию России в условиях изменения спроса? Как развивать внутренний туризм в условиях пандемии? На эти и другие вопросы ответят спикеры транспортно-логистической конференции «PRO//Движение. Северо-Запад».

Форматы и возможности:

  • del_prog.png
    Деловая программа


  • networking_1.png
    Нетворкинг


  • sponsor_reklama.png
    Спонсорство и реклама 


Ключевые спикеры конференции

Ключевые темы деловой программы

  • Евразийский сухопутный транзит

    Всесезонность, экологичность,цифровизация услуг


  • Расшивка узких мест

    Увеличение пропускной способности погранпереходов, строительство ТЛЦ, технологические и логистические решения


  • Развитие транспортных коридоров

    Перспективы и потенциал маршрутов «Запад-Восток-Запад», «Север-Юг»


  • Новые сервисы и сегменты груза

    Привлечение е-commerce, мультимодальные сервисы


  • Туристический потенциал

    Старые новые маршруты впечатлений, межрегиональный туризм. Как удовлетворить спрос?