System format for international business events
image description
16 March 2021 в 10:30

Максим Лунёв, начальник Департамента корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД» рассказал о новом формате проведения мероприятий холдинга с помощью Цифрового выставочного пространства

Максим Лунёв, начальник Департамента корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД» рассказал о новом формате проведения мероприятий холдинга с помощью Цифрового выставочного пространства

На итоговом заседании правления ОАО «РЖД» презентовали онлайн-экспозицию «Цифровое выставочное пространство» (ЦВП), доступную на русском и английском языках по ссылке expo-rzd.ru. Интеграция электронных сервисов в офлайн-коммуникации показала свою эффективность, особенно в период полного запрета на проведение очных мероприятий. Гибридный формат выставок и конференций при грамотной организации имеет право на существование. О реализации формата «Цифровое выставочное пространство ОАО «РЖД» наш разговор.

Максим Михайлович, расскажите подробнее о новом формате проведения мероприятий холдинга с помощью Цифрового выставочного пространства?

События 2020 года постоянно вносили коррективы в нашу деятельность. Изменения коснулись и традиционных форматов проведения выставочных мероприятий.
С учётом мировых тенденций, текущей ситуации и формата заседания мы обеспечили участникам и зрителям итогового заседания холдинга доступ к Цифровому выставочному пространству ОАО «РЖД». Департамент корпоративных коммуникаций реализовал и опробовал этот проект ещё в октябре прошлого года в качестве пилотного. Тогда компания столкнулась с необходимостью проведения в онлайн-формате Международного транспортно-логистического форума «PRO//Движение.1520». ЦВП показало свою состоятельность в качестве инструмента для гибридных мероприятий. Как и сейчас, у нас были и участники в режиме удалённого доступа, и участники, которые присутствовали в месте проведения форума. ЦВП вызвало большой интерес у участников и получило значительное количество положительных отзывов как от руководства компании, так и со стороны гостей и спикеров заседания из числа наших бизнес-партнёров и представителей государственных органов власти.

С какими материалами можно ознакомиться на ЦВП? На какую целевую аудиторию ориентирована представленная информация?


Представленные в ЦВП материалы – это информационно-презентационный контент обо всех сферах деятельности компании. Он интересен как для профессионального сообщества – с точки зрения цифр, данных, аналитики, так и для рядового посетителя – что меняется в компании, что делает наши каждодневные путешествия удобнее, быстрее и комфортнее. Все данные, отображаемые в ЦВП, актуализируются и загружаются в режиме онлайн по данным, предоставляемым оперативно причастными подразделениями. Компоновку пространства можно достаточно оперативно подстраивать под мероприятия любой тематики и формата.
С помощью ЦВП, не нарушая социального дистанцирования, используя сеть Интернет, с любого устройства из любой точки мира любой участник может ознакомиться с ключевыми достижениями холдинга и результатами деятельности компании 24/7. 3D-модели и онлайн-консультации профильных специалистов, интерактивные карты, виртуальные туры, мультимедийный глобус, видеоролики, цифровые буклеты – вот лишь краткий перечень презентационных инструментов, включённых в пространство.

Какие ещё возможности есть у ЦВП?

В ноябре прошлого года мы сделали ещё один шаг – перевели ключевые элементы ЦВП на арабский язык и представили руководству Египта на транспортной выставке в Каире. То есть возможности пространства и география его использования практически безграничны.

Каким вы видите развитие ЦВП?


Если говорить о развитии ЦВП, то в этом году в соответствии с решением руководства компании особое внимание будет уделено экологической тематике.
Также мы рассматриваем ЦВП в качестве вероятной платформы для проведения в гибридном формате Международного железнодорожного салона техники и технологий «PRO//Движение.Экспо» в августе этого года. Работа в этом направлении уже ведётся. На форуме в октябре 2020 года мы отработали возможность участия наших партнёров со своими выставочными стендами, интегрированными в ЦВП, а также формат проведения онлайн-консультаций в онлайн-переговорных. Будем развивать эти направления и изучать возможность добавления новых.

Есть ли аналоги подобных цифровых платформ в других компаниях?

Мы, безусловно, следим за развитием технологий в сфере создания цифровых выставочных пространств. Ознакомились с работой «Росатома» и «Сколково» в этом направлении. Однако у нас несколько разные подходы и спектр освещаемых тем. При этом в транспортной отрасли аналогов или подобных нашему проектов пока не существует.

Источник: https://gudok.ru/newspaper/?ID=1556368&archive=2021.03.16