System format for international business events
image description
14 September 2022 в 15:00

«PRO//Движение.Сибирь»: новые логистические цепочки и перспективы грузопотока в Восточном направлении

«PRO//Движение.Сибирь»: новые логистические цепочки и перспективы грузопотока в Восточном направлении

Вчера в Новосибирске состоялась транспортно-логистическая конференция PRO//Движение.Сибирь. Мероприятие стало уже традиционной площадкой для обсуждения актуальных вопросов железнодорожной логистики регионов Западной Сибири и прилегающих территорий. Перестроение транспортных коридоров, изменение логистики Восточного полигона, поиск взаимовыгодных решений грузовых перевозок с учетом ограниченной пропускной способности магистрали и нерационального перемещения грузов по сети ОАО «РЖД», перспективы рынка угля, дальнейшее развитие контрейлерных перевозок, цифровые решения в ЭТП ГП и маркетплейсе «РЖД-Маркет» стали ключевыми темами дискуссии в рамках конференции.

Конференция собрала более 500 онлайн-участников и более 80 очно. В дискуссии приняли участие заместитель генерального директора ОАО «РЖД» - начальник Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) Алексей Шило, начальник Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Александр Грицай, руководители транспортно – логистических компаний, грузоотправители и грузовладельцы.

В ходе сессии заместитель генерального директора – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД» Алексей Шило сообщил, что сегодня восточное направление оказалось востребовано в тех объёмах, которые холдинг ожидал достичь через несколько лет.

«Восточное направление стало востребовано в тех объемах, которые мы ожидали только через несколько лет. Тем не менее, по итогам 2021 года с учетом всех строительных мероприятий компания вышла на провозные мощности в 144 млн тонн, в этом году с учетом реализации программы развития планируется выйти на 158 млн тонн грузов», – отметил Алексей Шило.

По словам начальника Западно-Сибирской железной дороги Александра Грицая, в условиях трансформации мировой экономики дорога готова для работы в нестандартных ситуациях, благодаря опыту, накопленному за период пандемии.  По его словам, любые вызовы приносят и новые возможности. «Сегодня мы с нашими деловыми партнерами используем различные способы увеличения провозных способностей, таких как цифровизация, комплексность и доступность услуг», – добавил Александр Грицай.

Еще одной из тем обсуждения стал вопрос импорта угля в условиях ограничительных мер и сохраняющихся высоких цен на энергоносители. Было отмечено, что с середины августа, для ряда угольных компаний открылась возможность переориентации поставок своей продукции в страны Юго-Восточной Азии через западные порты.

Для тех, кто пропустил трансляцию конференции – доступна запись деловой программы: https://railwayforum.ru/events/forum-siberia2022/