Системный формат международных деловых событий
image description
29 Марта 2021 в 18:00

О развитии железнодорожной логистики региона рассказал Артем Кочев, начальник Северо-Кавказской дирекции по управлению терминально-складским комплексом

О развитии железнодорожной логистики региона рассказал Артем Кочев, начальник Северо-Кавказской дирекции по управлению терминально-складским комплексом

Как развивается железнодорожная логистика региона? Какие услуги предлагает своим партнерам Северо-Кавказская дирекция по управлению терминально-складским комплексом? Как увеличивается пропускная способность транзитных грузопотоков в регионе? 

Своим мнением поделился Кочев Артем Валерьевич, начальник Северо-Кавказской дирекции по управлению терминально-складским комплексом.

На сегодняшний день участниками рынка грузовых перевозок наиболее востребовано получение услуг по принципу «Одного окна» без участия представителей клиента в процессе мультимодальной перевозки грузов, включая автомобильный и железнодорожный транспорт.

Северо-Кавказская дирекция по управлению терминально-складским комплексом (далее – Дирекция) предлагает своим партнерам оказание услуг по принципу «Распределительных складов», что подразумевает под собой полное комплексное транспортно-экспедиционное обслуживание, включающее в себя: погрузочно-разгрузочные операции, раскредитацию перевозочных документов, хранение груза на открытой площадке или в крытом складе, оформление товаро-транспортных накладных на груз и последующую автомобильную доставку груза с грузового двора до склада конечного получателя.

Для перераспределения транспортных грузопотоков, направляемых в порты Черноморского бассейна, в настоящее время дирекция предлагает своим клиентам воспользоваться новым сервисом «Сухой порт»  на припортовом грузовом дворе, расположенном на станции Анапа, в рамках которого клиенты дирекции могут организовать перевалку с помощью специализированного оборудования (шнековые и ленточные зерноперегружатели), терминальную обработку и последующую автомобильную доставку зерновых грузов в порты Черноморского бассейна.

Рост объемов грузов, перевозимых в контейнерах, определил строительство дирекцией контейнерного терминала на территории грузового двора станции Сочи. Терминал позволит получить и отправлять контейнера в составе контейнерных поездов.

Недавно построенный «Тыловой контейнерный терминал» на грузовом дворе станции Анапа предназначен для хранения и накопления порожних и груженных контейнеров, в т.ч. с флекситанками для транспортировки жидких грузов, осуществлять перевалку с железнодорожного транспорта на автомобильный танк-контейнеров со сжиженным природным газом, направляемых в экспортном направлении через порты Азово-Черноморского бассейна.

На грузовом дворе станции Владикавказ действует экспортно-импортный логистический хаб, построенный для перевалки и хранения транзитных грузопотоков, поступающих на территорию Российской Федерации из Закавказских республик через таможенный переход «Верхний Ларс», расположенный на границе республики Северная Осетия-Алания и Республики Грузия. Данный хаб был построен в связи с прекращением курсирования парома Поти – Новороссийск и развитием инфраструктуры таможенного перехода «Верхний Ларс» и позволил увеличить пропускную способность грузопотоков из Республик Грузия, Азербайджан и Армения, а также транзитных грузопотоков из Турции и Ирана.

Инфраструктура грузового двора дирекции на станции Владикавказ развивается за счёт установки быстровозводимого склада, оснащенного мобильными рампами и малогабаритными вилочными погрузчиками, что позволило вдвое увеличить перерабатывающую способность грузового двора станции Владикавказ.