Системный формат международных деловых событий
image description
13 июня 2020 в 16:11

Ян Хардер, вице-президент по продажам, Molinari Rail AG

О последствиях экономического кризиса во время пандемии для европейского рынка железнодорожного машиностроения и о мерах поддержки производителей железных дорог в Европе, рассказал Ян Хардер, вице-президент по продажам, Molinari Rail AG.

Каковы последствия экономического кризиса во время пандемии для европейского рынка железнодорожного машиностроения?

Мы можем констатировать, что в связи с долгосрочным характером железнодорожного бизнеса и производства подвижного состава влияние экономического кризиса на машиностроительный рынок ограничено и пока несущественно. На период трёхмесячного карантина мы организовали удалённую работу персонала и смогли продолжить выполнение наших проектов по всему миру.

Какие меры принимаются для поддержки производителей железных дорог в Европе?

Нет конкретных программ для железнодорожной отрасли, но для всей транспортной отрасли в каждом европейском государстве были реализованы меры поддержки с помощью различных финансовых механизмов. Поскольку железнодорожный транспорт является наиболее устойчивым видом транспорта, в настоящее время в Европе и в нашей стране запланированы дополнительные инвестиции в инфраструктуру. Это хорошая новость не только для промышленности, но и для общества, которое продолжит развитие «зелёной» мобильности.

Каким будет развитие железнодорожного транспорта после пандемии?

Я убеждён, что рынок оживится быстрее, чем мы ожидаем. Нахождение в общественном транспорте в масках и соблюдение социальной дистанции скоро закончатся. Операторы и инжиниринговые компании, такие как Molinari Rail, сосредоточатся на обеспечении очищенного воздуха в поездах, чтобы снова повысить доверие пассажиров к безопасным поездкам. Инвестиции в железнодорожную инфраструктуру будут расти, чтобы следовать тренду развития устойчивой мобильности.

Какие технологии будут наиболее востребованы в железнодорожном машиностроении в условиях текущего спада?

Спрос на технологии в железнодорожном машиностроении будет сосредоточен в области цифровых приложений. Особенно такие технологии востребованы при удалённой работе с целью повышения привлекательности рабочих мест в железнодорожной отрасли. Этот кризис является мощнейшим двигателем, стимулирующим цифровизацию железнодорожного машиностроения.

Какие риски существуют для железнодорожной отрасли в ближайшем будущем? Какие международные проекты следует поддерживать в первую очередь в период кризиса?

Нет конкретных проектов, которые необходимо поддерживать. На мой взгляд, грузовые железнодорожные перевозки показали свою значимость в период пандемии, и этот рост во время кризиса должен быть поддержан развитием и/или оптимизированием железнодорожных грузовых коридоров и их интермодальной инфраструктуры.

Какое значение имеют для вашей компании и для отрасли мероприятия под брендом «PRO//Движение.1520»?

Мероприятия «PRO//Motion.1520» играют жизненно важную роль в объединении лидеров отрасли железнодорожного рынка и инжиниринга на пространствах 1520 и 1435. Это уникальные события, позволяющие представителям отрасли обмениваться передовым опытом и технологиями стран Европы, России и СНГ. Особенно этот кризис показывает, что мы должны говорить не только о национальных железнодорожных связях – стало очевидно, насколько важны глобальные связи в железнодорожном транспорте. Я с нетерпением жду возможности поделиться идеями, видениями и инициативами по улучшению ежедневной работы в отрасли, комфорта пассажиров и грузополучателей в России и Европе.