Системный формат международных деловых событий
image description
17 мая 2021 в 17:00

Готовы ли участники перевозочного процесса к росту контейнерных перевозок в регионах Поволжья?

Валерия Селедкова, генеральный директор GEFCO в России, Управляющий директор Группы GEFCO в регионе 1520 – Россия, СНГ и страны Балтии

«Профессиональные знания и опыт, а также гибкость команды в подходе по использованию различных инструментов управления – все это помогает эффективно и своевременно реагировать на вызовы рынка и предлагать востребованные услуги в соответствии с выявленными потребностями клиентов. Мы прорабатываем новые логистические решения совместно с региональными железными дорогами по ряду направлений, в том числе успешно опробовали новый продукт на базе контейнеризации грузов, ранее перевозившихся насыпью или навалом. И как показывает практический опыт, тиражирование логистических продуктов для контейнерных грузов по железнодорожной сети может блокироваться объективными рыночными факторами. Например, таким как наличие дефицита контейнерных емкостей для морского фрахта или существенное изменение цен на морской фрахт. Важно развивать и сохранять способность всех участников рынка оперативно реагировать и подстраиваться под такие условия и адаптировать операционные процессы согласно действующим обстоятельствам».

 

Михаил Петров, первый заместитель генерального директора ООО «РусГрейн»

 «С точки зрения развития потенциала экспортных контейнерных перевозок интересно обсудить вопрос тарифообразования для перевозок в рефконтейнерах.  Сложившаяся стоимость использования рефконтейнеров традиционно определяется тремя - четырьмя монополистами рынка и зависит от наличия технического сервиса в регионах.

Вторая тема для обсуждения на предстоящей конференции – потенциал развития экспортных перевозок с учетом строительства ТЛЦ в г. Пензе. При создании ТЛЦ в первые три месяца после запуска проекта планируем перевозить 2-2,5 тысячи тонн каждые 45 дней, следующие три месяца- по 2,5 тысячи тонн ежемесячно, через полгода планируем выйти на два полных контейнерных поезда в месяц. Обратный маршрут из Харбина: первые полгода- один контейнерный поезд в 45 дней, через полгода- один контейнерный поезд в месяц. В 2021 году правительство Пензенской области и компания «РусГрейн» договорились о дальнейшем развитии проекта «Пенза — Харбин».

Более подробно вопросы контейнерных перевозок мы обсудим на «PRO//Движение.Поволжье» уже в этот четверг! Подключайтесь к онлайн-трансляции на нашей платформе: https://provolga.online/