Railway conference //Motion.Tourism PRO
April 7, 2022, Saint Petersburg
Railway conference «PRO//Motion.Tourism»
«PRO//Движение.Туризм» - это коммуникационная площадка для поиска решений по развитию внутреннего туризма в России.
Конференция пройдет при участии Октябрьской железной дороги, генеральным партнером мероприятия выступает ОАО «РЖД».
Цель конференции – раскрыть экономический потенциал внутреннего туризма на федеральном уровне. В рамках деловой программы обсудят стратегии развития регионального туризма в федеральных округах, меры антикризисной поддержки туристической отрасли, методы популяризации и продвижения внутреннего туризма на федеральном уровне, развитие туристической инфраструктуры, повышение транспортной доступности в приоритетных туристских территориях, а также будут представлены основные тренды и презентации новых мультимодальных и железнодорожных маршрутов.
В конференции примут участие представители федеральных и региональных органов власти, железных дорог, туроператоров, ключевых туристических ассоциаций, компаний-перевозчиков пассажиров.
Форматы участия: очно и онлайн.
Для того, чтобы участвовать очно, свяжитесь с нами по контактам: тел. +7 499 753-49-56, e-mail: reg@gudok.ru
Чтобы принять участие онлайн, зарегистрируйтесь по ссылке.
Formats and opportunities:
-
Business program
-
Networking
-
Sponsorship and Advertising
Key speakers of the conference
-
Dmitry Pegov
Deputy CEO, JSC “Russian Railways”
Dmitry Pegov
Deputy CEO, JSC “Russian Railways”
-
Elena Rakova
First Deputy Head of the Passenger Transportation Department, JSC Russian Railways
Elena Rakova
First Deputy Head of the Passenger Transportation Department, JSC Russian Railways
Speakers's session
-
Victor Golomolzin
Head of Oktyabrskaya Railway – Branch of Russian Railways
Victor Golomolzin
Head of Oktyabrskaya Railway – Branch of Russian Railways
-
Нана Гвичия
Заместитель председателя, Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга
Нана Гвичия
Заместитель председателя, Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга
-
Елена Лысенкова
Заместитель руководителя, Федеральное агентство по туризму
Елена Лысенкова
Заместитель руководителя, Федеральное агентство по туризму
-
Ольга Захарова
Директор Дивизиона «Городская экономика», Агентство стратегических инициатив
Ольга Захарова
Директор Дивизиона «Городская экономика», Агентство стратегических инициатив
-
Мария Киселева
Заместитель генерального директора по региональному взаимодействию, АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы»
Мария Киселева
Заместитель генерального директора по региональному взаимодействию, АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы»
-
Алексей Венгин
Генеральный директор, Profi.Travel
Алексей Венгин
Генеральный директор, Profi.Travel
- All speakers
Key topics of the business program
-
Трансформация внутреннего туризма
Экономический потенциал внутреннего туризма в России
-
Переосмысление имиджа путешествий по России
Роль государства и медиа, формирование информационного поля для развития туризма
-
Массовый туризм
Какие меры социальной поддержки могут привлечь малообеспеченные слои населения на внутренние туристические направления
-
Мультимодальные туристические маршруты
Комфортные форматы путешествий, железнодорожный туризм в России
-
Идеи турпродуктов на будущее
Что регионы рекомендуют посетить и увидеть в новом сезоне
Business program of «PRO//Motion.Tourism»
DownloadNews
-
В Санкт-Петербурге прошла железнодорожная конференция «PRO//Движение.Туризм»
Конференция собрала более 180 человек на площадке проведения, а более 300 участников следили за дискуссией онлайн. Перспективы развития железнодорожного туризма, а также вопросы доступности для широкого круга путешественников обсуждали представители ОАО «РЖД» и туристического сообщества.
В своем выступлении Дмитрий Пегов, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» отметил, что компания не только расширяет маршрутную сеть туристических рейсов, но и предлагают удобные цифровые сервисы для поклонников железнодорожного туризма. На сайте холдинга максимально упрощён выбор тура и оформление билетов, действуют оперативные каналы коммуникации, в марте на портале ОАО «РЖД» открылся собственный сервис бронирования отелей. Также, он подчеркнул, что «Российские железные дороги» применяет все меры для снижения стоимости проезда. Компания, в частности, сохраняет скидку в 50% на проезд школьников и продлевает льготы по акции «Семейный туризм». Кроме того, действует субсидирование затрат на услуги инфраструктуры и работу туроператоров по заказу железнодорожных чартеров, грантовая поддержка перевозчикам на покупку или модернизацию туристических вагонов.
Говоря о планах развития туристических железнодорожных маршрутов, Дмитрий Пегов рассказал, что в 2022 году будет реализовано пять новых маршрутов железнодорожного туризма: «В Сибирь», «Байкальский экспресс», «Величие Севера», «К Деду Морозу», «Поморский экспресс».
-
Сегодня, 7 апреля, в г. Санкт-Петербург, в главном Музее железных дорог России, и одном из крупнейших железнодорожных музеев в мире проходит конференция о развитии рынка внутреннего туризма в РФ – «PRO//Движение.Туризм».
В рамках деловой программы обсуждаются лучшие международные практики развития железнодорожного туризма в федеральных округах, региональные меры поддержки туристической отрасли и железнодорожного туризма, методы популяризации и продвижения внутреннего туризма на федеральном уровне, развитие туристической инфраструктуры, методы развития регионального туристического бренда. На конференции будут представлены лучшие практики по развитию туризма в регионах и презентации новых железнодорожных маршрутов.
-
Трансформация путешествий и отдыха. Железнодорожный туризм как вектор развития регионов
Как раскрыть экономический потенциал железнодорожного туризма в регионе для перевозчика и туроператора? Какие меры предпринимаются в российских регионах для поддержки туристической отрасли и железнодорожного туризма? Как сделать железнодорожный туризм доступнее для широких слоев населения?
-
Продолжается регистрация на железнодорожную конференцию «PRO//Движение.Туризм» 7 апреля в г. Санкт-Петербурге
Какие туристические продукты уже предлагает рынку ОАО «РЖД»? В чем преимущество развития мультимодальных туристических маршрутов для всех участников логистической цепочки? И как стимулировать перевозчиков? Обсудим 7 апреля на железнодорожной конференции «PRO//Движение.Туризм» вместе с экспертами отрасли.
-
7 апреля в Санкт-Петербурге состоится железнодорожная конференция «PRO//Движение.Туризм»
«PRO//Движение.Туризм» - это коммуникационная площадка для поиска решений по развитию внутреннего туризма в России. Мероприятие организует АО «Издательский дом «Гудок», конференция пройдет при участии Октябрьской железной дороги, генеральным партнером выступает ОАО «РЖД».
Partners
General PartnerJSC «Russian Railways»
https://www.rzd.ruJSC Russian Railways is one of the world's largest railway companies with huge volumes of freight and passenger traffic, with high financial ratings, qualified specialists in all areas of railway transport, a large scientific and technical base, design and construction capacities, and considerable international experience. cooperation. The company operates one of the largest railway systems in the world with a length of 85.5 thousand km, occupying a leading position in the length of electrified lines - 43.7 thousand km. In the transport system of Russia, Russian Railways provides over 45% of the total cargo turnover (including pipeline transportation) and about 25% of passenger traffic.
Альянс Туристических Агентств
https://atarussia.ru/Создание Альянса туристических агентств (АТА) является значимой вехой в истории российского туррынка. Появление собственного объединения общефедерального масштаба – итог давно назревшей серьезной внутренней потребности розничного рынка к консолидации и структурированию. Главными целями и задачами АТА являются формирование цивилизованных конкурентных отношений между участниками рынка, преодоление разобщенности, выстраивание конструктивного диалога с поставщиками турпродукта и их объединениями, а также органами государственной власти, СМИ и потребителями. До сегодняшнего дня у туристического ритейла не было собственной площадки для формирования единой четкой позиции по важнейшим вопросам развития и эффективных инструментов влияния на рынок. Объединение усилий крупнейших, на первом этапе, участников розничного рынка позволит АТА максимально эффективно отстаивать интересы розницы, а также влиять на формирование благоприятных условий развития данного сегмента малого бизнеса.