Железнодорожная конференция //Движение.Туризм PRO
7 апреля 2022 г., г. Санкт-Петербург, Музей железных дорог России
Программа «PRO//Движение.Туризм»
Скачать презентации спикеров-
10:00 - 11:30Трансформация путешествий и отдыха. Железнодорожный туризм как вектор развития регионов
Разработка мер по увеличению туристического потока ведется в рамках государственной программы «Развитие туризма» до 2030 года. Россия располагает огромным потенциалом для развития этой отрасли: на территории нашей страны сосредоточены уникальные природно-климатические зоны, объекты мирового культурного и исторического наследия. Вместе с тем в России существует одна из самых разветвленных железнодорожных сетей в мире. На долю железных дорог приходится более 40% пассажирских перевозок. Это позволяет формировать различные по форме, содержанию и географическому расположению маршруты железнодорожных путешествий от несколько-часовых, до однодневных и многодневных. С расширением географии туров и поиском туроператорами новых направлений, железнодорожный туризм переживает свое второе рождение. Тем не менее, остаются факторы, которые сдерживают дальнейшее развитие: дефицит железнодорожных перевозок в высокий сезон, недоступность билетов, отсутствие туристической инфраструктуры. Решение этих проблем, а также повышение доступности и информированности о туристических продуктах имеет важное значение для развития внутреннего железнодорожного и мультимодального туризма.
- Региональные меры поддержки тур отрасли в общем и железнодорожного туризма в частности
- Как раскрыть экономический потенциал железнодорожного туризма в регионе для перевозчика и туроператора?
- Лучшие международные кейсы развития железнодорожного туризма
- Роль региона в обеспечении связности между жд инфраструктурой и объектами показами
- Точки роста и сдерживающие факторы развития железнодорожного туризма
- Железнодорожный туризм в России – достижения и планы
- Удовлетворенность клиента. Над чем ещё нужно работать, а где клиент доволен качеством? (результаты опроса от РЖД)
- Локальность как впечатление на клиентском пути (дизайн-код, питание, сувениры, социокультурная программа)
- Как сделать железнодорожный туризм доступнее для широких слоев населения?
- Переосмысление имиджа путешествий по России: роль государства и медиа
- Железнодорожные туры как способ путешествовать экологично
-
11:30 - 12:30Перерыв
Презентация железнодорожного подвижного туристического состава.
Место проведения: 1-й путь Балтийского вокзала.
-
12.30 – 14.00Маршруты впечатлений. Как сделать внутренний туризм массовым и доступным?
- Как изменились потребительские привычки путешественников и какое влияние современный туризм оказывает на развитие регионов?
- Как нужно развивать региональный туристический бренд и укреплять лояльность туристов?
- Какие меры социальной поддержки могут привлечь малообеспеченные слои населения на внутренние туристические направления?
- Какие объекты, истории, нематериальное наследие интересны людям?
- Активный туризм как сегмент молодежной культуры. Синергия туризма и образования
- Как стимулировать перевозчиков? Развитие мультимодальных туристических маршрутов
- Комфортные форматы путешествий: железнодорожный туризм в России. Продукты ОАО «РЖД»
- Как повлияет тренд на устойчивое развитие на модернизацию туризма?
- Лучшие практики кооперации турбизнеса и властей регионов
- Формирования региональных брендов и информационного поля для развития внутреннего и въездного туризма в РФ
-
14.00 – 15.00Перерыв
-
15.00 – 16.30Идеальное путешествие по России. Идеи турпродуктов на будущее
Несмотря на пандемию и ограничения международных передвижений, города и регионы продолжают привлекать гостей: создаются новые маршруты, события, региональные достопримечательности изучаются под новыми ракурсами. Для многих регионов такая ситуация становится возможностью укрепить свою идентичность, создать более заинтересованные в сохранении традиций сообщества, привлечь новых туристов.
- Что регионы рекомендуют посетить и увидеть в новом сезоне?
- Как найти и обеспечить индивидуальный подход к ожиданиям каждого туриста?
- Лучшие практики по развитию туризма в регионах
- Новая философия. Промышленный и экологический туризм
- Потенциал развития. Специфика экскурсионных услуг на объектах промышленного туризма