Системный формат международных деловых событий
image description

Пассажирский форум
«PRO//Движение»

19 декабря 2025, Санкт- Петербург, Витебский вокзал

Программа Пассажирского форума «PRO//Движение»

Скачать программу
  • 9:00 - 10:00
    // Регистрация участников на конференцию, приветственный кофе
  • 10:00 - 11:30
    // Пленарная дискуссия

    Объединяя людей и пространство. Транспортная система будущего


    • Создание единой транспортной платформы для пассажиров «Российский транспорт». Ключевые приоритеты и задачи мультимодальной системы перевозок

    • ИТ технологии на службе пассажира. Какие цифровые тренды определят будущее пассажирских перевозок, сделают поездки более доступными?

    • Достижение цифровой зрелости в регионах. Сервисы построения оптимального маршрута поездки. Льготный электронный билет для всех пассажиров. Как сделать передвижения по всей стране удобными и комфортными?

    • Расширение транспортных сценариев от Калининграда до Сахалина

    • Как внедрение единой платформы повлияет на развитие новых и популяризацию существующих региональных маршрутов? 

    • Пассажироориентированный подход. Новая стратегия развития перевозок, сервисов и обслуживания

    Модераторы:
    Марианна Ожерельева
    Ведущая, РЖД ТВ
    Выступающие:
    Алексей Шило
    Заместитель Министра транспорта Российской Федерации
    Иван Колесников
    Заместитель генерального директора, ОАО «РЖД»
    Владимир Пястолов
    Генеральный директор, АО «ФПК»
    Полина Давыдова
    Директор, Ассоциация «Цифровой транспорт и логистика»
    Иван Батанов
    Заместитель генерального директора, «АФЛТ-Системс»
  • 11:30 - 12:00
    // Перерыв, кофе брейк
  • 12:00 - 13:30
    // Панельная дискуссия

    Предвосхищая тенденции. Новые стандарты сервисов и услуг


    • В интересах пассажира. Актуальные подходы для развития человекоцентричных сервисов: комфорт, предсказуемость, равенство, индивидуальность

    • Цифровой прорыв. Персонализированные сервисы на базе ИИ

    • Клиентский сервис как искусство заботы. Как сочетать баланс психологии общения и бизнес-инструментов? Как управлять качеством сервиса во всех каналах? Лучшие кейсы и практики

    • Как предугадать тренды, предсказать запросы и сформировать стандарты будущего? Чему транспортная отрасль может научиться у лидеров клиентского сервиса?

    Модераторы:
    Роман Баскин
    Директор, Корпоративный университет РЖД
    Выступающие:
    Антон Петров
    Начальник, Дирекция скоростного сообщения - филиал ОАО «РЖД»
    Чжан Те (Zhang Te)
    Генеральный представитель в России, Hainan Airlines
    Дмитрий Марков
    Исполнительный директор, MWS AI
    Евгения Чухнова
    Генеральный директор, ООО «РЖД-Цифровые пассажирские решения»
    Антон Пинский
    Основатель, Pinskiy&Co
    Евгений Соколов
    Директор интерпрайз коммерции, Яндекс
  • 13:30
    // Окончание деловой программы
  • 13:30 -14:00
    // Перерыв, кофе брейк
  • 14:00 -15:00
    // Церемония награждения АО «ФПК»