Международный железнодорожный салон пространства 1520 //Движение.Экспо PRO
28-31 августа 2019, ЭК АО «ВНИИЖТ»
Международный железнодорожный салон пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо»
«PRO//Движение.Экспо» - масштабный железнодорожный салон техники и технологий на пространстве колеи 1520. Единственный в Европе, имеющий стратегическое значение в развитии железнодорожной отрасли России и усилении международного сотрудничества. Уникальная коммуникационная площадка для встречи лидеров железнодорожной отрасли, экспертов, специалистов, презентации производителей, подписания соглашений с иностранными партнерами.
«PRO//Движение.Экспо» - включает в себя более 20000 кв.м. выставочных площадей, более 100 натурных образцов техники, отраслевую конференцию, а также тематические развлекательные мероприятия для гостей выставки. В 2019 году участие в салоне приняли 32 страны и 212 экспонентов. Ежедневная посещаемость Салона в дни деловой программы превысила 6 тысяч человек, а на «День открытых дорог» площадка собрала более 30 000 посетителей, что стало абсолютным рекордом.
Подробнее на сайте мероприятия: www.railwayexpo.ru
Ключевые спикеры салона
-
Олег Белозёров
Генеральный директор – председатель правления, ОАО «РЖД»
Олег Белозёров
Генеральный директор – председатель правления, ОАО «РЖД»
Окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов (1992).
2000-2001 гг. – Аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо - Западном федеральном округе, начальник финансово-экономического отдела.
2001-2002 гг. – ОАО «ЛОМО», заместитель директора по управлению корпоративным имуществом.
2002-2004 гг. – ОАО «Российская топливная компания», генеральный директор.
2004-2009 гг. – Федеральное дорожное агентство, заместитель руководителя, руководитель.
2009-2015 гг. – Министерство транспорта Российской Федерации, заместитель, первый заместитель министра. С 2011 г. действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса.
20 августа 2015 г. – назначен на должность президента ОАО «РЖД».
17 ноября 2017 г. – распоряжением Правительства Российской Федерации назначен генеральным директором – председателем правления ОАО «РЖД».
Председатель Международного союза железных дорог, сопредседатель Совета делового сотрудничества Россия-Франция.Сессии спикера
- PRO//Движение.1520/Церемония открытия. Пленарная сессия/ 29.10.2019
- PRO//Движение.Экспо/Открывающая пленарная сессия. Цифровая трансформация и технологии будущего в железнодорожной отрасли/ 28.08.2019
- PRO//Движение.1520 2018 / Церемония открытия. Выступление генерального директора - председателя правления ОАО "РЖД" Олега Белозёрова
- PRO//Движение.1520 2018. PRO//Будущее мировой транспортной системы: глобальные тренды/02.10.2018
- PRO//Движение.1520 2020. Церемония открытия / Пленарная дискуссия
- PRO//Движение.1520 2020. Пленарная дискуссия
-
Франсуа Давенн
Генеральный директор, МСЖД
Франсуа Давенн
Генеральный директор, МСЖД
Г-н Давенн окончил Национальную высшую школу телекоммуникаций университета Эври в 1988 году и Национальную школу администрации (ENA) в 1999 году.
На протяжении всей карьеры он последовательно пропагандировал междисциплинарный подход в качестве ключевого фактора успеха. Приобретя опыт работы в области международной спутниковой связи, он занимал различные должности в жилищном секторе, активно применяя свои сильные финансовые и юридические навыки. Он принимал участие в разработке политики и регулировании сектора и руководил ключевыми операционными программами, в том числе в Париже. После трех лет работы в Министерстве транспорта Франции в области вопросов безопасности и регулирования железных дорог с акцентом на европейские нормы, в 2012 году он был избран генеральным секретарем ОТИФ, Межправительственной организации по международным железнодорожным перевозкам. С начала 2013 года до конца 2018 года он содействовал междисциплинарному и партнерскому сотрудничеству с целью расширения и разработки единых правил международных железнодорожных перевозок. С 1 июля 2019 года Франсуа Давенн стал генеральным директором МСЖД. -
Владимир Артяков
Первый заместитель генерального директора, ГК «Ростех»
Владимир Артяков
Первый заместитель генерального директора, ГК «Ростех»
Родился в 1978 году. В 2000 году окончил Саратовский Государственный Социально-Экономический Университет по специальности «Финансы и кредит». В 2003 году защитил кандидатскую диссертацию по теме развития институциональных инвестиций. В 2012 году получил степень МВА в Школе бизнеса М.Смёрфита, Университетский Колледж Дублина, Ирландия.
Карьеру начал в инвестиционном бизнесе, организуя работу соответствующего направления в банке и затем возглавив управляющую компанию - профессионального участника рынка ценных бумаг. Имел опыт работы в Торгово-промышленной палате РФ в Департаменте, созданном для содействия инвестициям в инновационные и инфраструктурные проекты.
С 2014 года работает в Научно-исследовательском институте железнодорожного транспорта – дочернем обществе ОАО «РЖД» в должности заместителя генерального директора по экономике и финансам, курируя вопросы бюджетирования, финансового планирования, закупок, управления имуществом.
В 2019 году совместно с Центром инновационного развития ОАО «РЖД» организует в институте работу по запуску на площадке АО «ВНИИЖТ» первой корпоративной программы акселерации старт-ап проектов ОАО «РЖД».
-
Максим Акимов
Генеральный директор, председатель правления, член совета директоров АО «Почта России»
Максим Акимов
Генеральный директор, председатель правления, член совета директоров АО «Почта России»
-
Владимир Токарев
Заместитель Министра транспорта Российской Федерации
Владимир Токарев
Заместитель Министра транспорта Российской Федерации
-
Кирилл Липа
Генеральный директор, АО «Трансмашхолдинг»
Кирилл Липа
Генеральный директор, АО «Трансмашхолдинг»
В 1994 году с отличием окончил Московскую Государственную Юридическую Академию.
С 1993 по 2002 годы прошел путь в КБ «Олимпийский» от юриста и начальника юридического департамента до заместителя Председателя Правления.
С 2002 по 2006 годы входил в состав Совета директоров инвестиционной компании «Атон Капитал» и занимал пост начальника департамента корпоративных финансов. Как глава департамента был ответственен за организацию бизнеса корпоративных клиентов.
С 2006 по 2009 годы работал в ЗАО «Юни Кредит Атон» управляющим директором департамента инвестиционного банковского сервиса.
В 2013 году был назначен на должность Председателя Совета директоров ОАО «Желдорреммаш». Параллельно с этой должностью с 2010 года является Председателем Совета директоров ООО «ТМХ-Сервис».С 2015 года – генеральный директор Трансмашхолдинга (ТМХ).
-
Сабрина Суссон
Генеральный директор, Siemens Mobility GmbH
Сабрина Суссон
Генеральный директор, Siemens Mobility GmbH
Сабрина Суссон — генеральный директор Siemens Mobility, лидера в области железнодорожных перевозок, автоматизации и электрификации железных дорог, производства готовых к эксплуатации систем, саморегулирующихся систем управления дорожным движением, а также сопутствующих услуг. Является членом Совета директоров ITT Inc. (с октября 2018 г.) и Schaeffler AG (с апреля 2019 г.). Сабрина Суссон также является Председателем и членом управляющего Совета Союза предприятий европейской железнодорожной промышленности (UNIFE), Ассоциации европейской железнодорожной промышленности. За последние 20 лет Суссон занимала руководящие должности в подразделениях компании Siemens AG: Siemens Automotive, Building Technologies и Mobility в Германии, Франции, Швейцарии, Великобритании и Японии. Сабрина Суссон начала свою карьеру в компании Renault в Париже в качестве инженера-разработчика двигателей. Имеет степень магистра в области машиностроения и авиационной техники, полученную в Национальной высшей школе механики и авиатехники в Пуатье (Франция), и степень MBA, полученную в Институте делового администрирования Пуатье и Дублинском университете (Ирландия).
-
Анри Пупар-Лафарж
Генеральный директор, Alstom
Анри Пупар-Лафарж
Генеральный директор, Alstom
Окончил Политехническую школу, Национальную школу мостов и дорог и Массачусетский технологический институт. С 1992 г. работал во Всемирном банке в Вашингтоне, а затем в должности Министра экономики и финансов Франции в 1994 году.
В 1998 году г-н Пупар-Лафарж присоединился к компании Alstom. В период 2000-2004 гг. Анри Пупар-Лафарж занимал пост первого вице-президента по финансам. С октября 2004 года по июнь 2010 года он являлся финансовым директором компании Alstom и членом Исполнительного комитета. В этот же период он был назначен на должность президента компании Alstom Grid. В июле 2011 года Анри Пупар-Лафарж был назначен президентом компании Alstom Transport. Г-н Пупар-Лафарж стал председателем совета директоров и генеральным директором Alstom в феврале 2016 года.
- Все спикеры
Ключевые темы деловой программы
-
Научно-технологическое развитие
Ключевые технологии для обеспечения лидирующих позиций
-
Цифровые двойники
Управления объектами и процессами
-
«Зеленые технологии» в отраслевом машиностроении
Альтернативная тяга и экоамбиции
-
Железнодорожный транспорт в агломерациях
Магистральный рельсовый каркас и ТПУ
-
Импортозамещение и стандарты качества
Локализация и трансфер технологий будущего
Партнёры
Генеральный партнер-
Инновационный партнер
-
Высокотехнологичный Партнер
-
Официальный партнер
-
Телекоммуникационный партнер
-
Спонсор регистрации
-
Спонсор навигации
-
При участии
-
При участии
-
При участии
ОАО «РЖД»
https://www.rzd.ruОАО «РЖД» является одной из самых крупных в мире железнодорожных компаний с колоссальными объемами грузовых и пассажирских перевозок, обладающей высокими финансовыми рейтингами, квалифицированными специалистами во всех областях железнодорожного транспорта, большой научно-технической базой, проектными и строительными мощностями, значительным опытом международного сотрудничества. Компания эксплуатирует одну из крупнейших железнодорожных систем мира длиной 85,5 тыс. км, занимая лидирующие позиции по протяженности электрифицированных линий – 43,7 тыс. км. В транспортной системе России ОАО «РЖД» обеспечивает свыше 45% совокупного грузооборота (с учетом трубопроводного транспорта) и около 25% пассажирооборота.
Синара-Транспортные Машины (СТМ)
www.sinaratm.ru Цифровые технологии, Решения по цифровой трансформации, Электрический и подключенный транспорт, Инжиниринг и дизайн, Железнодорожная инфраструктура, Подвижной состав, Оборудование для транспорта, Другое Синара-Транспортные Машины (СТМ) российский холдинг в сфере транспортного машиностроения. Компания является ведущим производителем на рынке Российской Федерации в следующих сегментах: электровозостроение, тепловозостроение, путевая и специальная железнодорожная техника, дизелестроение. СТМ - холдинг полного цикла, объединяющий научно-технический и производственный потенциал восьми российских компаний в области разработки, проектирования, производства и обслуживания. Год основания 2007. В холдинге работают более 30 000 человек. Синара-Транспортные Машины - это полный цикл от проектирования и производства до маркетинга и обслуживания продуктов. Стратегия полного цикла обеспечивает синергию деятельности предприятия СТМ и конкурентоспособность на современном рынке транспортного машиностроения.АО «Трансмашхолдинг»
https://www.tmholding.ru/ТМХ (Трансмашхолдинг) – №1 среди производителей железнодорожного и городского рельсового транспорта в России и СНГ и №4 – на международном рынке. Компания предлагает полный спектр продуктов и услуг: от дизайна и инжиниринга до модернизации, сервисных контрактов жизненного цикла и цифровых систем управления движением.
ТМХ – российская компания со штаб-квартирой в Москве и международными подразделениями в Швейцарии, Венгрии, ЮАР, Египте, Аргентине, Белоруссии и Казахстане. В структуру холдинга входит 16 производственных и сборочных площадок в России и других странах мира, а география работы охватывает более 30 государств.
АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ)
www.exportcenter.ru АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ) – государственный институт поддержки несырьевого экспорта, предоставляющий российским экспортерам широкий спектр финансовых и нефинансовых мер поддержки. Взаимодействие с профильными министерствами и ведомствами, а также сотрудничество с ключевыми отраслевыми и деловыми организациями позволяют РЭЦ совершенствовать условия ведения экспорта в России и нивелировать действие существующих барьеров при осуществлении внешнеэкономической деятельности. Российский экспортный центр входит в группу ВЭБ.РФ. В группу Российского экспортного центра интегрированы Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (АО «ЭКСАР») и АО РОСЭКСИМБАНК, что позволило оптимизировать ресурсы и создать эффективные бизнес-процессы по предоставление комплексных услуг экспортно ориентированным компаниям. РЭЦ работает со всеми экспортерами несырьевой продукции, товаров и услуг без отраслевых ограничений, оказывая поддержку на любом этапе экспортной деятельности от задумки экспортной поставки до постконтрактного обслуживания, в том числе по каналам электронной коммерции.Компания ТрансТелеКом (ТТК)
https://moskva.ttk.ru/Компания ТрансТелеКом – поставщик услуг связи и провайдер цифровых сервисов для государственных организаций и крупнейших корпоративных клиентов в ключевых отраслях экономики, в том числе, в транспортно-логистической сфере. В продуктовом портфеле ТрансТелеКома – самые востребованные продукты для обеспечения безопасности и эффективности бизнеса, а также инновационные услуги.
Для ОАО «РЖД» Компания ТрансТелеКом реализует ряд масштабных проектов, направленных на цифровое развитие Холдинга, в сфере импортозамещения, облачных технологий, интернета вещей, искусственного интеллекта. ТТК обеспечивает работу Центра поддержки клиентов ОАО «РЖД» с использованием роботизированных технологий, оказывает услуги информационной безопасности, занимается обеспечением доступа к мультимедийным развлекательным сервисам в поездах, а также организацией бесшовного Wi-Fi-пространства на инфраструктуре железных дорог. При участии Компании ТрансТелеКом развивается система интегрированных постов приема и диагностики подвижного состава. Предприятиям Холдинга «РЖД» ТТК предоставляет услуги видеонаблюдения и видеоаналитики, телефонную связь, высокоскоростной интернет, VPN-каналы и другие сервисы.
Сервисы ТТК для частных лиц – доступ в интернет, телевидение, мобильная связь и другие услуги – представлены более чем в 300 городах России, а по объему абонентской базы Компания входит в число лидеров среди провайдеров ШПД.
ТрансТелеКом эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 83 000 км и пропускной способностью более 4,2 Тбит/с. Компания ТрансТелеКом обеспечивает подключение к европейским сетям для операторов России, СНГ, Ирана, Китая и Японии. По сети ТТК проходит около 20% интернет-трафика между Китаем и Европой.
НПК «Объединенная вагонная компания»
https://www.uniwagon.com/НПК «Объединенная Вагонная Компания» – крупнейший производитель грузовых вагонов в России*. В состав Холдинга входят 5 предприятий, инжиниринговый центр, транспортная и лизинговая компании. В продуктовой линейке НПК ОВК более 60 моделей вагонов нового поколения. Компания поставляет продукцию в страны СНГ, Европы, Африки, Ближнего Востока и США.
* по данным INFOLine-Аналитика
ООО «ЛокоТех»
http://www.locotech.ruООО "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей дляg предприятий железнодорожного машиностроения. В периметр группы управляемых активов входят ООО "ЛокоТех-Сервис", АО "Желдорреммаш", ООО "ЛокоТех-Лизинг", ООО "Торговый дом ЛокоТех", ООО "ЛокоТех-Промсервис" и др. Производственную базу составляют 9 локомотиворемонтных заводов и около 90 сервисных депо по всей России.
НП «ОПЖТ»
www.opzt.ruНП «ОПЖТ» создано в 2007 году. В настоящее время в состав Партнёрства входят 148 организации из 32 регионов Российской Федерации, производящих 90% всей железнодорожной продукции в России.
Основные направления деятельности:
- защита прав и законных интересов предприятий железнодорожного машиностроения, содействие развитию конкуренции, творческой и деловой активности, расширению взаимовыгодного сотрудничества;
- консолидация усилий, направленных на повышение конкурентоспособности за счёт улучшения качества продукции и технического развития предприятий производителей железнодорожной техники;
- интеграция ресурсов для освоения наукоемких системотехнических проектов, создания современной нормативно-технической базы, отвечающей требованиям международных стандартов;
- достижение мирового уровня качества продукции и обеспечения максимально полного удовлетворения потребностей российской экономики в качественной железнодорожной технике и компонентах инфраструктуры..
ОАО «Радиоавионика»
www.radioavionica.ruОАО «Радиоавионика» осуществляет полный комплекс работ по созданию и серийному производству инновационного оборудования многоцелевого назначения для железнодорожного транспорта (системы неразрушающего контроля рельсов и микропроцессорные системы железнодорожной автоматики). Система менеджмента качества соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 и IRIS. Продукция, выпускаемая предприятием, отвечает самым высоким требованиям по надежности и безотказности, а по своим техническим характеристикам уверенно конкурирует с продукцией известных зарубежных концернов при существенно меньших стоимостных показателях.
АО «ЭЛАРА»
www.elara.ruАО «ЭЛАРА» (г. Чебоксары) — одно из ведущих приборостроительных предприятий страны. Железнодорожная тематика является для АО «ЭЛАРА» приоритетным направлением. Крупнейшим заказчикам наукоемкой продукции, таким, как ОАО «РЖД» и предприятия транспортного машиностроения, поставляются: унифицированные пульты машиниста (УПУ) для электропоездов, микропроцессорные системы интервального регулирования и безопасности движения поездов на перегонах (АБТЦ-МШ), комплексные системы управления и диагностики (КСУиД), микропроцессорные системы управления (МСУ) и силовые блоки для тепловозов и вагонов метро.