.png)
Международный железнодорожный салон пространства 1520 //Движение.Экспо PRO
26-29 августа 2021, ЭК АО «ВНИИЖТ»
Международный железнодорожный салон пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо»
«PRO//Движение.Экспо» - масштабный железнодорожный салон техники и технологий на пространстве колеи 1520. Единственный в Европе, имеющий стратегическое значение в развитии железнодорожной отрасли России и усилении международного сотрудничества. Уникальная коммуникационная площадка для встречи лидеров железнодорожной отрасли, экспертов, специалистов, презентации производителей, подписания соглашений с иностранными партнерами.
«PRO//Движение.Экспо» включает в себя более 20000 кв.м. выставочных площадей, более 100 натурных образцов техники, отраслевую конференцию, а также тематические развлекательные мероприятия для гостей выставки. В 2019 году участие в салоне приняли 32 страны и 212 экспонентов. Ежедневная посещаемость Салона в дни деловой программы превысила 6 тысяч человек, а на «День открытых дорог» площадка собрала более 30 000 посетителей, что стало абсолютным рекордом.
Подробнее на сайте мероприятия: www.railwayexpo.ru
Ключевые спикеры деловой программы
-
Олег Белозёров
Генеральный директор – председатель правления, ОАО «РЖД»
Олег Белозёров
Генеральный директор – председатель правления, ОАО «РЖД»
Окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов (1992).
2000-2001 гг. – Аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо - Западном федеральном округе, начальник финансово-экономического отдела.
2001-2002 гг. – ОАО «ЛОМО», заместитель директора по управлению корпоративным имуществом.
2002-2004 гг. – ОАО «Российская топливная компания», генеральный директор.
2004-2009 гг. – Федеральное дорожное агентство, заместитель руководителя, руководитель.
2009-2015 гг. – Министерство транспорта Российской Федерации, заместитель, первый заместитель министра. С 2011 г. действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса.
20 августа 2015 г. – назначен на должность президента ОАО «РЖД».
17 ноября 2017 г. – распоряжением Правительства Российской Федерации назначен генеральным директором – председателем правления ОАО «РЖД».
Председатель Международного союза железных дорог, сопредседатель Совета делового сотрудничества Россия-Франция.Сессии спикера
-
PRO//Движение.1520/Церемония открытия. Пленарная сессия/ 29.10.2019
-
PRO//Движение.Экспо/Открывающая пленарная сессия. Цифровая трансформация и технологии будущего в железнодорожной отрасли/ 28.08.2019
-
PRO//Движение.1520 2018 / Церемония открытия. Выступление генерального директора - председателя правления ОАО "РЖД" Олега Белозёрова
-
PRO//Движение.1520 2018. PRO//Будущее мировой транспортной системы: глобальные тренды/02.10.2018
-
PRO//Движение.1520 2020. Церемония открытия / Пленарная дискуссия
-
PRO//Движение.1520 2020. Пленарная дискуссия
-
-
Майкл Петер
Генеральный директор, Сименс Мобильность
Майкл Петер
Генеральный директор, Сименс Мобильность
-
Диего Диас
Президент SNCF International, директор SNCF GROUP
Диего Диас
Президент SNCF International, директор SNCF GROUP
-
Франсуа Давенн
Генеральный директор, МСЖД
Франсуа Давенн
Генеральный директор, МСЖД
Г-н Давенн окончил Национальную высшую школу телекоммуникаций университета Эври в 1988 году и Национальную школу администрации (ENA) в 1999 году.
На протяжении всей карьеры он последовательно пропагандировал междисциплинарный подход в качестве ключевого фактора успеха. Приобретя опыт работы в области международной спутниковой связи, он занимал различные должности в жилищном секторе, активно применяя свои сильные финансовые и юридические навыки. Он принимал участие в разработке политики и регулировании сектора и руководил ключевыми операционными программами, в том числе в Париже. После трех лет работы в Министерстве транспорта Франции в области вопросов безопасности и регулирования железных дорог с акцентом на европейские нормы, в 2012 году он был избран генеральным секретарем ОТИФ, Межправительственной организации по международным железнодорожным перевозкам. С начала 2013 года до конца 2018 года он содействовал междисциплинарному и партнерскому сотрудничеству с целью расширения и разработки единых правил международных железнодорожных перевозок. С 1 июля 2019 года Франсуа Давенн стал генеральным директором МСЖД. -
Сергей Кобзев
Первый заместитель генерального директора, ОАО «РЖД»
Сергей Кобзев
Первый заместитель генерального директора, ОАО «РЖД»
В 1986 после окончания Московского института инженеров железнодорожного транспорта начал работать помощником машиниста электровоза локомотивного депо Рязань Московской железной дороги.
В 1999 году был назначен начальником Московско-Рязанского отделения Московской железной дороги. В период до 2003 года был заместителем начальника, главным инженером Московской железной дороги.
2003-2007 гг. – начальник Департамента локомотивного хозяйства ОАО "РЖД".
C 2007 г. – первый заместитель генерального директора ОАО "Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта", исполняющий обязанности генерального директора ОАО "Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта".
2009-2011 гг. – начальник Куйбышевской железной дороги – филиала ОАО "РЖД".
С 2011 г. – начальник Центра по технологической координации – структурного подразделения ОАО "РЖД".
С 2014 г. – технический директор ЗАО "Трансмашхолдинг".
2015-2017 гг. – начальник Северной железной дороги – филиала ОАО "РЖД".
В апреле 2017 г. – назначен старшим вице-президентом ОАО "РЖД".
В ноябре 2017 г. – назначен заместителем генерального директора - главным инженером ОАО "РЖД". Курирует вопросы развития скоростного и высокоскоростного движения.
Сессии спикера
-
Дискуссионная сессия PRO// Инструменты инновационного развития. Как соответствовать трендам технического и технологического прогресса?
-
Дискуссионная сессия PRO// Новые экостандарты в отрасли. Преимущество или обременение?
-
PRO//Движение.1520 2020. Green Swan Solutions. Как железные дороги задают глобальные экотренды?/22.10.2020
-
-
Евгений Чаркин
Заместитель генерального директора, ОАО «РЖД»
Евгений Чаркин
Заместитель генерального директора, ОАО «РЖД»
-
Сергей Павлов
Первый заместитель генерального директора, ОАО «РЖД»
Сергей Павлов
Первый заместитель генерального директора, ОАО «РЖД»
Родился в 1964 году. Окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности "Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство", Академию народного хозяйства при Правительстве РФ.
С 1987 по 2007 годы работал в системе Министерства путей сообщения и ОАО "РЖД" на различных должностях. С 2007 по 2009 годы возглавлял отдел изысканий и проектирования железных дорог ЛЕНГИПРОТРАНС. С 2009 по 2013 работал техническим директором ОАО "Зарубежстройтехнология".
С 2013 года возглавлял ООО "РЖД Интернешнл" – дочернюю компанию ОАО "РЖД", которая ведет инфраструктурные проекты холдинга за рубежом.
Сергей Павлов курирует вопросы развития зарубежного бизнеса и международной деятельности.
-
Александр Морозов
Заместитель Министра, МИНПРОМТОРГ России
Александр Морозов
Заместитель Министра, МИНПРОМТОРГ России
- Все спикеры
Ключевые темы деловой программы
-
Научно-технологическое развитие
Ключевые технологии для обеспечения лидирующих позиций
-
Цифровые двойники
Управления объектами и процессами
-
«Зеленые технологии» в отраслевом машиностроении
Альтернативная тяга и экоамбиции
-
Железнодорожный транспорт в агломерациях
Магистральный рельсовый каркас и ТПУ
-
Импортозамещение и стандарты качества
Локализация и трансфер технологий будущего
Видео
Новости
-
Итоговый ролик юбилейного Международного железнодорожного салона пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо»
Юбилейный международный железнодорожный салон «PRO//Движение.Экспо» завершился масштабным фестивалем — «Днём открытых дорог». 28–29 августа все желающие могли посетить территорию выставки, а также принять участие в праздничной программе. По данным организаторов, в последние выходные лета «PRO//Движение.Экспо» посетило более 15 тысяч участников.
-
День открытых дорог в подмосковной Щербинке посетило более 15 тысяч гостей
Юбилейный международный железнодорожный салон «PRO//Движение.Экспо» завершился масштабным фестивалем — «Днём открытых дорог». 28–29 августа все желающие могли посетить территорию выставки, а также принять участие в праздничной программе. По данным организаторов, в последние выходные лета «PRO//Движение.Экспо» посетило более 15 тысяч участников.
-
Контракты на 50 млрд рублей, 25 стран и более семи тысяч участников — международный салон «PRO//Движение.Экспо» подводит итоги
Порядка семи тысяч гостей привлёк Международный железнодорожный салон пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо» в деловые дни мероприятия. К работе салона присоединились 25 стран-участниц, «PRO//Движение.Экспо» в очередной раз подтвердил статус площадки международного уровня.
-
Электронный эйчар: цифровые системы позволяют автоматически следить за компетенциями работников
Цифровизация на железной дороге касается не только и не столько автоматизации процессов. Новые технологии позволяют оптимизировать труд, высвободить людские ресурсы, а также следить за их квалификацией.
-
Выбор будущего: главные приоритеты инновационного развития «РЖД»
Для обеспечения устойчивого развития и удержания в будущем лидирующих позиций современным компаниям необходимо регулярно проводить форсайты и бенчмаркинг. На полях салона «PRO//Движение.Экспо» эксперты обсудили тенденции, которые в будущем окажут наибольшее влияние на транспортную сферу.
-
Беспилотное движение: насколько востребованы поезда-автоматы и где их можно ждать?
Российские разработки в области беспилотного подвижного состава на несколько лет опережают аналогичные проекты западных компаний. Беспилотная «Ласточка» уже прошла более 5 тыс. км по МЦК, комплекс постоянно дорабатывается и совершенствуется. Участники панельной дискуссии «Беспилотные поезда: реальность или мечта?» отметили высокий уровень готовности российской системы, провели сравнение с аналогичными разработками в Европе. В то же время оценка уровня востребованности и необходимости повсеместного внедрения существенно отличается: участники обсуждения разделились на сторонников полной автоматизации и ограниченного применения систем автоведения.
-
Тектонические изменения, рост транзита и интермодальность — тенденции развития логистики
На фоне глобальных макроэкономических изменений железнодорожные перевозки доказали свою надёжность и закрепили за собой позиции неоспоримого лидера. К таких выводам пришли участники деловых сессий международного салона ««PRO//Движение.Экспо».
Партнёры
Генеральный партнер
-
Инновационный партнер
-
Высокотехнологичный Партнер
-
Международный партнер
-
Телекоммуникационный партнер
-
Спонсор навигации
-
Официальный Банк Спонсор
-
Спонсор каталога
-
При поддержке
-
При поддержке
-
При участии
-
При участии
-
Официальный телеканал салона
-
Официальный журнал салона
-
Аналитический партнер
-
Информационный партнер
-
Информационный партнер
-
Информационный партнер
-
Информационный партнер
-
Информационный партнер
-
Информационный партнер
-
Информационный партнер
-
Информационный партнер
-
Информационный партнер
-
Информационный партнер
-
Информационный партнер
ОАО «РЖД»
https://www.rzd.ruОАО «РЖД» является одной из самых крупных в мире железнодорожных компаний с колоссальными объемами грузовых и пассажирских перевозок, обладающей высокими финансовыми рейтингами, квалифицированными специалистами во всех областях железнодорожного транспорта, большой научно-технической базой, проектными и строительными мощностями, значительным опытом международного сотрудничества. Компания эксплуатирует одну из крупнейших железнодорожных систем мира длиной 85,5 тыс. км, занимая лидирующие позиции по протяженности электрифицированных линий – 43,7 тыс. км. В транспортной системе России ОАО «РЖД» обеспечивает свыше 45% совокупного грузооборота (с учетом трубопроводного транспорта) и около 25% пассажирооборота.
Синара-Транспортные Машины (СТМ)
www.sinaratm.ru Цифровые технологии, Решения по цифровой трансформации, Электрический и подключенный транспорт, Инжиниринг и дизайн, Железнодорожная инфраструктура, Подвижной состав, Оборудование для транспорта, Другое Синара-Транспортные Машины (СТМ) российский холдинг в сфере транспортного машиностроения. Компания является ведущим производителем на рынке Российской Федерации в следующих сегментах: электровозостроение, тепловозостроение, путевая и специальная железнодорожная техника, дизелестроение. СТМ - холдинг полного цикла, объединяющий научно-технический и производственный потенциал восьми российских компаний в области разработки, проектирования, производства и обслуживания. Год основания 2007. В холдинге работают более 30 000 человек. Синара-Транспортные Машины - это полный цикл от проектирования и производства до маркетинга и обслуживания продуктов. Стратегия полного цикла обеспечивает синергию деятельности предприятия СТМ и конкурентоспособность на современном рынке транспортного машиностроения.АО «Трансмашхолдинг»
https://www.tmholding.ru/ТМХ (Трансмашхолдинг) – №1 среди производителей железнодорожного и городского рельсового транспорта в России и СНГ и №4 – на международном рынке. Компания предлагает полный спектр продуктов и услуг: от дизайна и инжиниринга до модернизации, сервисных контрактов жизненного цикла и цифровых систем управления движением.
ТМХ – российская компания со штаб-квартирой в Москве и международными подразделениями в Швейцарии, Венгрии, ЮАР, Египте, Аргентине, Белоруссии и Казахстане. В структуру холдинга входит 16 производственных и сборочных площадок в России и других странах мира, а география работы охватывает более 30 государств.
Железнодорожный кластер Railways Systems KZ
https://railsystems.kz/ru/ Железнодорожный кластер Railways Systems KZ объединяет пять промышленных предприятий, занимающихся выпуском широкой линейки продукции для железнодорожного транспорта.Выпуск продукции полностью автоматизирован, а высокий уровень контроля над производством обеспечивает ее соответствие международным стандартам качества и техническим регламентам. Так, в ТОО «Проммашкомплект» действует Центральная испытательная лаборатория (ЦИЛ), аттестованная в соответствии с требованиями СТ РК 2.254-2012.
Railways Systems KZ использует концепцию «Индустрия 4.0» при построении бизнес-процессов. Она предполагает широкое внедрении IT-технологий, распространение искусственного интеллекта и анализа Big Data.
Railways Systems KZ стремится к экологической открытости и ответственно относится к вопросу охраны окружающей среды. На всех предприятиях ведётся мониторинг эмиссий в воздух, заключены договоры на передачу и вторичную переработку всех видов отходов производства и потребления.
Контакты
Адрес: Республика Казахстан,
Павлодарская область, г. Экибастуз, проспект им. Д.А. Кунаева, строение 201В
Телефон: +7 (7187) 22 69 61
+7 (7187) 22 69 62
E-mail: info@railsystems.kz
Сайты:
ТОО «Railways Systems KZ»
https://railsystems.kz/ru/
ТОО «Проммашкомплект»
https://prommashkomplekt.kz/ru
ТОО «R.W.S. Concrete»
http://www.concrete.railsystems.kz/
ТОО «R.W.S. Wheelset»
https://wheelset.railsystems.kz/
ТОО «R.W.S. Binding»
http://binding.kz/
ТОО «ПРОММАШ.KZ»
https://prommash.kz/ru/
Компания ТрансТелеКом (ТТК)
https://moskva.ttk.ru/Компания ТрансТелеКом – поставщик услуг связи и провайдер цифровых сервисов для государственных организаций и крупнейших корпоративных клиентов в ключевых отраслях экономики, в том числе, в транспортно-логистической сфере. В продуктовом портфеле ТрансТелеКома – самые востребованные продукты для обеспечения безопасности и эффективности бизнеса, а также инновационные услуги.
Для ОАО «РЖД» Компания ТрансТелеКом реализует ряд масштабных проектов, направленных на цифровое развитие Холдинга, в сфере импортозамещения, облачных технологий, интернета вещей, искусственного интеллекта. ТТК обеспечивает работу Центра поддержки клиентов ОАО «РЖД» с использованием роботизированных технологий, оказывает услуги информационной безопасности, занимается обеспечением доступа к мультимедийным развлекательным сервисам в поездах, а также организацией бесшовного Wi-Fi-пространства на инфраструктуре железных дорог. При участии Компании ТрансТелеКом развивается система интегрированных постов приема и диагностики подвижного состава. Предприятиям Холдинга «РЖД» ТТК предоставляет услуги видеонаблюдения и видеоаналитики, телефонную связь, высокоскоростной интернет, VPN-каналы и другие сервисы.
Сервисы ТТК для частных лиц – доступ в интернет, телевидение, мобильная связь и другие услуги – представлены более чем в 300 городах России, а по объему абонентской базы Компания входит в число лидеров среди провайдеров ШПД.
ТрансТелеКом эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 83 000 км и пропускной способностью более 4,2 Тбит/с. Компания ТрансТелеКом обеспечивает подключение к европейским сетям для операторов России, СНГ, Ирана, Китая и Японии. По сети ТТК проходит около 20% интернет-трафика между Китаем и Европой.
ООО "Группа компаний 1520"
https://1520.ruГруппа компаний 1520 была образована в 2014 году. Это один из крупнейших российских производственно-строительных холдингов, главные компетенции которого сосредоточены в сфере проектирования и строительства железных дорог. География деятельности – это всё пространство русской железнодорожной колеи шириной 1520 мм, от Балтики до Тихого океана. На предприятиях Группы работает свыше 20 тысяч человек.
Основные направления деятельности Группы компаний 1520 – это комплексное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов железнодорожной инфраструктуры любого уровня сложности, проектно-изыскательские работы, производство конструкций, узлов и деталей, строительство и обслуживание автодорог.
Группа компаний 1520 участвует в модернизации и развитии «Восточного полигона» - Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей, в реконструкции и развитии Центрального транспортного узла, а также в других крупных проектах, связанных с комплексным развитием железнодорожной инфраструктуры на российском пространстве колеи 1520.
Группа компаний 1520 - это высокопрофессиональная команда руководителей, проектировщиков, инженеров и специалистов сложных строительных специальностей, обладающих уникальным опытом железнодорожного и автодорожного строительства в любых климатических условиях.
В Группу компаний 1520 входят следующие компании и предприятия:
Проектный дивизион:
-
РОСЖЕЛДОРПРОЕКТ
Москва и 18 филиалов по всей России -
ЛЕНГИПРОТРАНС
Санкт-Петербург -
ДАЛЬГИПРОТРАНС
Хабаровск
-
БАМСТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ
Москва, Тында, Чита, Хабаровск -
ОБЪЕДИНЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ 1520
Москва, Санкт-Петербург, Вязьма, Воронеж, Новосибирск, Красноярск, Чита, Хабаровск -
ФОРАТЕК ЭНЕРГОТРАНССТРОЙ
Екатеринбург -
МОСТООТРЯД-47
Москва -
ЭНЕРГОМОНТАЖ
Санкт-Петербург -
1520 Сигнал
Москва
Девиз Группы компаний: 1520 – НАША КОЛЕЯ!
Банк ВТБ (ПАО)
https://www.vtb.ruБанк ВТБ (ПАО), его дочерние банки и финансовые организации (Группа ВТБ) — международная финансовая группа, предоставляющая широкий спектр финансово-банковских услуг в России, странах СНГ, Западной Европы, Азии и Африки.
Банк ВТБ предоставляет весь спектр банковских услуг через разветвленную региональную сеть. Дочерние организации Группы предоставляют услуги по лизингу, факторингу и другие финансовые услуги. Международная сеть Группы ВТБ насчитывает более 20 банков и финансовых компаний более чем в 20 странах.
По состоянию на 31 декабря 2020 года Группа ВТБ являлась второй крупнейшей финансовой группой России по активам (18,1 трлн руб.) и средствам клиентов (12,8 трлн руб.).
Основным акционером ВТБ является Правительство РФ, которому принадлежит 60,9% голосующих акций.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: www.vtb.ru
АО «НИИАС» – ведущий институт холдинга «РЖД»
http://www.vniias.ru/Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте
АО «НИИАС» – ведущий институт холдинга «РЖД» по научным исследованиям, разработкам и внедрению в области интеллектуальных систем управления и безопасности движения поездов, мониторинга и диагностики объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта.
Ключевыми направлениями деятельности Института являются: системы интервального регулирования и управления движением поездов, бортовые устройства безопасности и беспилотное движение поездов, управляющие вычислительные комплексы и системы интеллектуальной диагностики, цифровые роботизированные станции, моделирование технологических процессов и инфраструктуры, информационная и кибербезопасность, геоинформационные системы и технологии, проектно-изыскательские работы (BIM-технологии).
Также АО «НИИАС» является ведущим разработчиком нормативно-технической документации, в том числе отраслевых стандартов и технических регламентов, осуществляет отраслевую экспертизу в области обеспечения технической, информационной безопасности и киберзащищенности, управления ресурсами, рисками и надежностью объектов железнодорожного транспорта, ресурсосбережения и энергоэффективности, геоинформационных и спутниковых технологий.
НПК «Объединенная вагонная компания»
https://www.uniwagon.com/НПК «Объединенная Вагонная Компания» – крупнейший производитель грузовых вагонов в России*. В состав Холдинга входят 5 предприятий, инжиниринговый центр, транспортная и лизинговая компании. В продуктовой линейке НПК ОВК более 60 моделей вагонов нового поколения. Компания поставляет продукцию в страны СНГ, Европы, Африки, Ближнего Востока и США.
* по данным INFOLine-Аналитика
Объединение Производителей Железнодорожной Техники - НП "ОПЖТ"
http://opzt.ru/НП «ОПЖТ» создано в 2007 году. В настоящее время в состав Партнёрства входят 132 организации из 32 регионов Российской Федерации, производящих 90% всей железнодорожной продукции в России.
Основные направления деятельности:
защита прав и законных интересов предприятий железнодорожного машиностроения, содействие развитию конкуренции, творческой и деловой активности, расширению взаимовыгодного сотрудничества;
консолидация усилий, направленных на повышение конкурентоспособности за счёт улучшения качества продукции и технического развития предприятий производителей железнодорожной техники;
интеграция ресурсов для освоения наукоемких системотехнических проектов, создания современной нормативно-технической базы, отвечающей требованиям международных стандартов;
достижение мирового уровня качества продукции и обеспечения максимально полного удовлетворения потребностей российской экономики в качественной железнодорожной технике и компонентах инфраструктуры.
АО «Скоростные магистрали»
http://www.hsrail.ru/О компании: АО «Скоростные магистрали» — дочерняя компания ОАО «РЖД», отвечающая за реализацию инновационных проектов в сфере железнодорожного транспорта, включая создание высокоскоростных магистралей (ВСМ).
Миссия компании - Обеспечить создание и развитие в России сети высокоскоростных железнодорожных магистралей;
Цели компании - Сформировать уникальные технические и управленческие компетенции для разработки проектов ВСМ;
Сформировать нормативную и правовую базу для реализации ВСМ проектов на принципах государственного частного партнерства;
Создать национальные стандарты для ВСМ на базе и с учетом международных стандартов;
Сформировать компетенции по реализации проектов ВСМ в России на принципах ГЧП.
Компания является проектным офисом, имеет в своем штате высококлассных менеджеров со значительным опытом реализации крупных высокотехнологичных инвестиционных проектов в России и за рубежом. АО «Скоростные магистрали» работает в партнерстве с такими лидерами рынка как AECOM, PWC, Freshfields, Ernst&Young. В настоящее время АО «Скоростные магистрали» обладает уникальным опытом и компетенциями в сфере развития проектов ВСМ, — принципиально новых высокотехнологичных проектов, при реализации которых используются современные материалы и технологии, создающие предпосылки для развития наукоемких отраслей с высоким уровнем добавленной стоимости. По масштабности, охвату территорий, влиянию на их социально-экономическое развитие проекты ВСМ относятся к категории проектов общегосударственного значения.
Генеральный директор компании - Тони Олег Вильямсович
ООО «НПО САУТ»
http://www.saut.ru/
ООО «НПО САУТ» успешно разрабатывает и производит микропроцессорные системы для тягового подвижного состава и путевой инфраструктуры, обеспечивающие безопасность и надежность железнодорожных перевозок.
Мы не стоим на месте и постоянно развиваемся, осваивая новые технологии и способы производства. Благодаря инновационному подходу к разработке и проектированию, который осуществляется совместными усилиями молодых специалистов и ведущих разработчиков, наши приборы безопасности и управления эффективно эксплуатируются на железных дорогах нашей страны. Это позволяет Предприятию уже двадцать семь лет оставаться лидером на рынке России в своей отрасли.
Мы всегда открыты для интересных идей и инновационных проектов.
Нам доверяют самое ценное – жизнь и безопасность людей. Поэтому мы непрерывно улучшаем качество продукции.
Не останавливаясь на достигнутом, мы продолжаем внедрять лучшие практики в области качества. Система менеджмента качества ООО «НПО САУТ» сертифицирована на соответствие требованиям международных стандартов ISO/TS 22163:2017 (IRIS) и ISO 9001:2015.
РЖД ТВ
http://rzdtv.ru Телеканал РЖД ТВ – источник качественной информации для сотрудников российских железных дорог и участников отрасли в целом. Канал стремится помогать в выстраивании профессиональных и жизненных стратегий, рассказывает о том, как функционирует компания, о технических новациях, об экономических достижениях, о производстве, о достойных людях, о социальных проектах и построении досуга, о спорте, о самых важных новостях в жизни страны и мира в целом.Техника железных дорог
«Техника железных дорог» – ведущий отраслевой журнал России, посвященный производству и эксплуатации подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта. Включен в перечень ВАК. Каждый выпуск включает описание новых конструкторских решений, анализ состояния и перспектив развития отрасли, статистическую информацию о выпуске подвижного состава.