Международный железнодорожный салон пространства 1520 PRO//Движение.Экспо
26-29 августа 2021, ЭК АО «ВНИИЖТ»
Международный железнодорожный салон пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо»
«PRO//Движение.Экспо» - масштабный железнодорожный салон техники и технологий на пространстве колеи 1520. Единственный в Европе, имеющий стратегическое значение в развитии железнодорожной отрасли России и усилении международного сотрудничества. Уникальная коммуникационная площадка для встречи лидеров железнодорожной отрасли, экспертов, специалистов, презентации производителей, подписания соглашений с иностранными партнерами.
«PRO//Движение.Экспо» включает в себя более 20000 кв.м. выставочных площадей, более 100 натурных образцов техники, отраслевую конференцию, а также тематические развлекательные мероприятия для гостей выставки. В 2019 году участие в салоне приняли 32 страны и 212 экспонентов. Ежедневная посещаемость Салона в дни деловой программы превысила 6 тысяч человек, а на «День открытых дорог» площадка собрала более 30 000 посетителей, что стало абсолютным рекордом.
Подробнее на сайте мероприятия: www.railwayexpo.ru
Ключевые спикеры деловой программы
-
Олег Белозёров
Генеральный директор – председатель правления, ОАО «РЖД»

Олег Белозёров
Генеральный директор – председатель правления, ОАО «РЖД»
Окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов (1992).
2000-2001 гг. – Аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо - Западном федеральном округе, начальник финансово-экономического отдела.
2001-2002 гг. – ОАО «ЛОМО», заместитель директора по управлению корпоративным имуществом.
2002-2004 гг. – ОАО «Российская топливная компания», генеральный директор.
2004-2009 гг. – Федеральное дорожное агентство, заместитель руководителя, руководитель.
2009-2015 гг. – Министерство транспорта Российской Федерации, заместитель, первый заместитель министра. С 2011 г. действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса.
20 августа 2015 г. – назначен на должность президента ОАО «РЖД».
17 ноября 2017 г. – распоряжением Правительства Российской Федерации назначен генеральным директором – председателем правления ОАО «РЖД».
Председатель Международного союза железных дорог, сопредседатель Совета делового сотрудничества Россия-Франция.Сессии спикера
-
PRO//Движение.1520/Церемония открытия. Пленарная сессия/ 29.10.2019
-
PRO//Движение.Экспо/Открывающая пленарная сессия. Цифровая трансформация и технологии будущего в железнодорожной отрасли/ 28.08.2019
-
PRO//Движение.1520 2018 / Церемония открытия. Выступление генерального директора - председателя правления ОАО "РЖД" Олега Белозёрова
-
PRO//Движение.1520 2018. PRO//Будущее мировой транспортной системы: глобальные тренды/02.10.2018
-
PRO//Движение.1520 2020. Церемония открытия / Пленарная дискуссия
-
PRO//Движение.1520 2020. Пленарная дискуссия
-
-
Майкл Петер
Генеральный директор, Сименс Мобильность

Майкл Петер
Генеральный директор, Сименс Мобильность
-
Диего Диас
Президент SNCF International, директор SNCF GROUP

Диего Диас
Президент SNCF International, директор SNCF GROUP
-
Франсуа Давенн
Генеральный директор, МСЖД

Франсуа Давенн
Генеральный директор, МСЖД
Г-н Давенн окончил Национальную высшую школу телекоммуникаций университета Эври в 1988 году и Национальную школу администрации (ENA) в 1999 году.
На протяжении всей карьеры он последовательно пропагандировал междисциплинарный подход в качестве ключевого фактора успеха. Приобретя опыт работы в области международной спутниковой связи, он занимал различные должности в жилищном секторе, активно применяя свои сильные финансовые и юридические навыки. Он принимал участие в разработке политики и регулировании сектора и руководил ключевыми операционными программами, в том числе в Париже. После трех лет работы в Министерстве транспорта Франции в области вопросов безопасности и регулирования железных дорог с акцентом на европейские нормы, в 2012 году он был избран генеральным секретарем ОТИФ, Межправительственной организации по международным железнодорожным перевозкам. С начала 2013 года до конца 2018 года он содействовал междисциплинарному и партнерскому сотрудничеству с целью расширения и разработки единых правил международных железнодорожных перевозок. С 1 июля 2019 года Франсуа Давенн стал генеральным директором МСЖД. -
Сергей Кобзев
Первый заместитель генерального директора, ОАО «РЖД»

Сергей Кобзев
Первый заместитель генерального директора, ОАО «РЖД»
В 1986 после окончания Московского института инженеров железнодорожного транспорта начал работать помощником машиниста электровоза локомотивного депо Рязань Московской железной дороги.
В 1999 году был назначен начальником Московско-Рязанского отделения Московской железной дороги. В период до 2003 года был заместителем начальника, главным инженером Московской железной дороги.
2003-2007 гг. – начальник Департамента локомотивного хозяйства ОАО "РЖД".
C 2007 г. – первый заместитель генерального директора ОАО "Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта", исполняющий обязанности генерального директора ОАО "Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта".
2009-2011 гг. – начальник Куйбышевской железной дороги – филиала ОАО "РЖД".
С 2011 г. – начальник Центра по технологической координации – структурного подразделения ОАО "РЖД".
С 2014 г. – технический директор ЗАО "Трансмашхолдинг".
2015-2017 гг. – начальник Северной железной дороги – филиала ОАО "РЖД".
В апреле 2017 г. – назначен старшим вице-президентом ОАО "РЖД".
В ноябре 2017 г. – назначен заместителем генерального директора - главным инженером ОАО "РЖД". Курирует вопросы развития скоростного и высокоскоростного движения.
Сессии спикера
-
Дискуссионная сессия PRO// Инструменты инновационного развития. Как соответствовать трендам технического и технологического прогресса?
-
Дискуссионная сессия PRO// Новые экостандарты в отрасли. Преимущество или обременение?
-
PRO//Движение.1520 2020. Green Swan Solutions. Как железные дороги задают глобальные экотренды?/22.10.2020
-
-
Евгений Чаркин
Заместитель генерального директора, ОАО «РЖД»

Евгений Чаркин
Заместитель генерального директора, ОАО «РЖД»
-
Сергей Павлов
Первый заместитель генерального директора, ОАО «РЖД»

Сергей Павлов
Первый заместитель генерального директора, ОАО «РЖД»
Родился в 1964 году. Окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности "Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство", Академию народного хозяйства при Правительстве РФ.
С 1987 по 2007 годы работал в системе Министерства путей сообщения и ОАО "РЖД" на различных должностях. С 2007 по 2009 годы возглавлял отдел изысканий и проектирования железных дорог ЛЕНГИПРОТРАНС. С 2009 по 2013 работал техническим директором ОАО "Зарубежстройтехнология".
С 2013 года возглавлял ООО "РЖД Интернешнл" – дочернюю компанию ОАО "РЖД", которая ведет инфраструктурные проекты холдинга за рубежом.
Сергей Павлов курирует вопросы развития зарубежного бизнеса и международной деятельности.
-
Александр Морозов
Заместитель Министра, МИНПРОМТОРГ России

Александр Морозов
Заместитель Министра, МИНПРОМТОРГ России
- Все спикеры
Ключевые темы деловой программы
-
Научно-технологическое развитие
Ключевые технологии для обеспечения лидирующих позиций
-
Цифровые двойники
Управления объектами и процессами
-
«Зеленые технологии» в отраслевом машиностроении
Альтернативная тяга и экоамбиции
-
Железнодорожный транспорт в агломерациях
Магистральный рельсовый каркас и ТПУ
-
Импортозамещение и стандарты качества
Локализация и трансфер технологий будущего
Видео
Новости
-
Читать далее
Итоговый ролик юбилейного Международного железнодорожного салона пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо»
Юбилейный международный железнодорожный салон «PRO//Движение.Экспо» завершился масштабным фестивалем — «Днём открытых дорог». 28–29 августа все желающие могли посетить территорию выставки, а также принять участие в праздничной программе. По данным организаторов, в последние выходные лета «PRO//Движение.Экспо» посетило более 15 тысяч участников.
-
Читать далее
День открытых дорог в подмосковной Щербинке посетило более 15 тысяч гостей
Юбилейный международный железнодорожный салон «PRO//Движение.Экспо» завершился масштабным фестивалем — «Днём открытых дорог». 28–29 августа все желающие могли посетить территорию выставки, а также принять участие в праздничной программе. По данным организаторов, в последние выходные лета «PRO//Движение.Экспо» посетило более 15 тысяч участников.
-
Читать далее
Контракты на 50 млрд рублей, 25 стран и более семи тысяч участников — международный салон «PRO//Движение.Экспо» подводит итоги
Порядка семи тысяч гостей привлёк Международный железнодорожный салон пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо» в деловые дни мероприятия. К работе салона присоединились 25 стран-участниц, «PRO//Движение.Экспо» в очередной раз подтвердил статус площадки международного уровня.
-
Читать далее
Электронный эйчар: цифровые системы позволяют автоматически следить за компетенциями работников
Цифровизация на железной дороге касается не только и не столько автоматизации процессов. Новые технологии позволяют оптимизировать труд, высвободить людские ресурсы, а также следить за их квалификацией.
-
Читать далее
Выбор будущего: главные приоритеты инновационного развития «РЖД»
Для обеспечения устойчивого развития и удержания в будущем лидирующих позиций современным компаниям необходимо регулярно проводить форсайты и бенчмаркинг. На полях салона «PRO//Движение.Экспо» эксперты обсудили тенденции, которые в будущем окажут наибольшее влияние на транспортную сферу.
-
Читать далее
Беспилотное движение: насколько востребованы поезда-автоматы и где их можно ждать?
Российские разработки в области беспилотного подвижного состава на несколько лет опережают аналогичные проекты западных компаний. Беспилотная «Ласточка» уже прошла более 5 тыс. км по МЦК, комплекс постоянно дорабатывается и совершенствуется. Участники панельной дискуссии «Беспилотные поезда: реальность или мечта?» отметили высокий уровень готовности российской системы, провели сравнение с аналогичными разработками в Европе. В то же время оценка уровня востребованности и необходимости повсеместного внедрения существенно отличается: участники обсуждения разделились на сторонников полной автоматизации и ограниченного применения систем автоведения.
-
Читать далее
Тектонические изменения, рост транзита и интермодальность — тенденции развития логистики
На фоне глобальных макроэкономических изменений железнодорожные перевозки доказали свою надёжность и закрепили за собой позиции неоспоримого лидера. К таких выводам пришли участники деловых сессий международного салона ««PRO//Движение.Экспо».

.png)
.png)
.png)
.png)






.png)
.png)


.png)















