.png)
Международный транспортно-логистический форум //Движение.1520 PRO
22-23 октября 2020, Онлайн
Международный транспортно-логистический форум «PRO//Движение.1520»
Международный транспортно-логистический форум «PRO//Движение.1520» - это главная площадка для обсуждения ключевых вопросов развития железнодорожной отрасли и выстраивания диалога между всеми участниками рынка на пространстве 1520.
Цель форума – созидательный диалог первых лиц транспортной отрасли для обсуждения стратегий и эффективных решений по развитию железнодорожного транспорта и грузовых перевозок в условиях новой реальности ведения бизнеса. В повестку деловой программы включены вопросы кооперации различных видов транспорта с целью развития международных транспортных коридоров, повышения эффективности контейнерных перевозок, цифровизации процессов, развития железнодорожного машиностроения, применения «зеленых» технологий и стандартов в отрасли.
Форматы и возможности:
-
Деловая программа
-
Выставка
-
Нетворкинг
Ключевые спикеры форума
-
Олег Белозёров
Генеральный директор – председатель правления, ОАО «РЖД»
Олег Белозёров
Генеральный директор – председатель правления, ОАО «РЖД»
Окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов (1992).
2000-2001 гг. – Аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо - Западном федеральном округе, начальник финансово-экономического отдела.
2001-2002 гг. – ОАО «ЛОМО», заместитель директора по управлению корпоративным имуществом.
2002-2004 гг. – ОАО «Российская топливная компания», генеральный директор.
2004-2009 гг. – Федеральное дорожное агентство, заместитель руководителя, руководитель.
2009-2015 гг. – Министерство транспорта Российской Федерации, заместитель, первый заместитель министра. С 2011 г. действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса.
20 августа 2015 г. – назначен на должность президента ОАО «РЖД».
17 ноября 2017 г. – распоряжением Правительства Российской Федерации назначен генеральным директором – председателем правления ОАО «РЖД».
Председатель Международного союза железных дорог, сопредседатель Совета делового сотрудничества Россия-Франция.Сессии спикера
-
PRO//Движение.1520/Церемония открытия. Пленарная сессия/ 29.10.2019
-
PRO//Движение.Экспо/Открывающая пленарная сессия. Цифровая трансформация и технологии будущего в железнодорожной отрасли/ 28.08.2019
-
PRO//Движение.1520 2018 / Церемония открытия. Выступление генерального директора - председателя правления ОАО "РЖД" Олега Белозёрова
-
PRO//Движение.1520 2018. PRO//Будущее мировой транспортной системы: глобальные тренды/02.10.2018
-
PRO//Движение.1520 2020. Церемония открытия / Пленарная дискуссия
-
PRO//Движение.1520 2020. Пленарная дискуссия
-
-
Жолт Катона
Генеральный директор в регионе Восточная Европа, A.P. Moller-Maersk
Жолт Катона
Генеральный директор в регионе Восточная Европа, A.P. Moller-Maersk
Сессии спикера
-
Сергей Шишкарёв
Председатель Совета директоров, Группа компаний "Дело"
Сергей Шишкарёв
Председатель Совета директоров, Группа компаний "Дело"
Сессии спикера
-
Максим Акимов
Генеральный директор, председатель правления, член совета директоров АО «Почта России»
Максим Акимов
Генеральный директор, председатель правления, член совета директоров АО «Почта России»
-
Павел Иванкин
Президент, Национальный исследовательский центр перевозок и инфраструктуры
Павел Иванкин
Президент, Национальный исследовательский центр перевозок и инфраструктуры
-
Андреас Янке
Директор по стратегии и трансформации, Группа компаний «Волга-Днепр»
Андреас Янке
Директор по стратегии и трансформации, Группа компаний «Волга-Днепр»
Сессии спикера
-
Сергей Павлов
Первый заместитель генерального директора, ОАО «РЖД»
Сергей Павлов
Первый заместитель генерального директора, ОАО «РЖД»
Родился в 1964 году. Окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности "Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство", Академию народного хозяйства при Правительстве РФ.
С 1987 по 2007 годы работал в системе Министерства путей сообщения и ОАО "РЖД" на различных должностях. С 2007 по 2009 годы возглавлял отдел изысканий и проектирования железных дорог ЛЕНГИПРОТРАНС. С 2009 по 2013 работал техническим директором ОАО "Зарубежстройтехнология".
С 2013 года возглавлял ООО "РЖД Интернешнл" – дочернюю компанию ОАО "РЖД", которая ведет инфраструктурные проекты холдинга за рубежом.
Сергей Павлов курирует вопросы развития зарубежного бизнеса и международной деятельности.
-
Алексей Шило
Заместитель Министра транспорта Российской Федерации
Алексей Шило
Заместитель Министра транспорта Российской Федерации
Окончил Уральский государственный университет путей сообщения по специальности "Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожном)" (2000), в 2001 году – по специальности "экономика и управление на предприятии железнодорожного транспорта".
Работал начальником станции Чайковская, заместителем начальника Пермского отделения СвЖД, первым заместителем начальника Тюменского отделения СвЖД, на руководящих должностях в Свердловской и Горьковской дирекциях управления движением, заместителем начальника Центральной дирекции управления движением.
С февраля 2015 года – начальник Департамента управления бизнес-блоком "Железнодорожные перевозки и инфраструктура".
С февраля 2017 года – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО "РЖД".
С 10 мая 2017 – директор ОАО "Российские железные дороги" по коммерческой деятельности – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО).
В декабре 2018 г. назначен заместителем генерального директора ОАО "РЖД" – начальником Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО).Сессии спикера
-
Дискуссионная сессия (дебаты) PRO// Достижение баланса: грузоотправители vs операторы vs перевозчик. Новые тарифные инициативы.
-
Дискуссионная сессия PRO// Рост грузовой базы и пропускные способности. Какие грузы сразятся за долю в перевозках?
-
Пленарная сессия. PRO//Транзитный потенциал: Азия-Калининград-Европа
-
PRO//Движение.Юг 2019. Транспортно-логистическая конференция
-
- Все спикеры
Ключевые темы деловой программы
-
Глобальное сотрудничество
Прогнозы развития международных транспортных коридоров, реакция на вызовы пандемии, точки роста транзитного потенциала
-
"Зелёное" финансирование
Как привлечь «зеленые» инвестиции и финансировать проекты, инструменты финансирования «зеленых» проектов
-
Диалог. Монополия vs операторы
Увеличение погрузки, формирование тарифной политики, перевозка контейнеров в полувагонах, плата за простой вагонов
-
Стратегии управления вагонным парком
Экономика перевозочного процесса, спрос на подвижной состав, управление вагонным парком в условиях волатильности рынка
-
Экотренды в отрасли
Инфраструктурные проекты как способ улучшить экологическую ситуацию в регионах
Программа «PRO//Движение.1520» 2020
Скачать программуВидео
Новости
-
Форум «PRO//Движение.1520» 2020. Как это было.
В этом году нам удалось собрать рекордное количество участников. За работой форума следило более 4 000 человек, участие приняли 650 компаний из 28 стран. В нынешних условиях мы постарались сохранить возможность диалога между всеми участниками транспортного рынка. Форум показал, что в новом формате такие встречи возможны, и в дальнейшем мы планируем развивать это направление.
-
«PRO//Движение.1520» - эффективная площадка для демонстрации инновационных разработок
Участие в Международном транспортно-логистический форуме «PRO//Движение.1520» - это не только обсуждение ключевых вопросов развития железнодорожной отрасли, но и взаимодействие в формате открытого диалога с профессиональным сообществом. О том, какие возможности дает площадка форума «PRO//Движение.1520», рассказал А.В. Ноздрин, заместитель генерального директора АО «Компания ТрансТелеКом»
-
Форум «PRO//Движение.1520» вышел на новый статусный уровень
Состоявшийся на прошлой неделе Международный транспортно-логистический форум «PRO//Движение.1520» собрал рекордное количество интернет-аудитории и вызвал большой интерес со стороны всех участников отрасли. О том, какие вопросы удалось обсудить в ходе дискуссий, и какое влияние они окажут на логистический бизнес, нам рассказал Дмитрий Мурев, генеральный директор АО «РЖД Логистика»
-
«PRO//Движение.1520» в цифровом формате: кратный рост аудитории и количества участников
650 компаний-участников, 28 стран - в 2020 году международный транспортно-логистический форум «PRO//Движение.1520» собрал беспрецедентно широкую аудиторию.
-
Обновление тележек 53-го года, курс при трейд-ине и готовность инфраструктуры к инновационным вагонам
Панельная дискуссия: The Rolling Stock. Обновление вагонного парка в новой реальности экономики грузовых перевозок
-
Цель - 1400 км за сутки, новые технологии перевозки санкционной продукции и рост транзита через Казахстан
Панельная дискуссия Let’s Come Together. Как повысить эффективность международных перевозок?
-
Эксперты из «РЖД-Инвест» подготовили к форуму «PRO//Движение 1520» аналитический обзор «Транспорт. Технологии. Тренды», в котором собрали самые свежие идеи транспортного рынка.
«Мы проделали большую работу и надеемся, что эти материалы помогут участникам форума принимать эффективные инвестиционные решения, учитывая последние изменения рынка» , - Иван Григорович, Генеральный директор «АО «ИК РЖД-Инвест».
Партнёры
Генеральный партнер
-
Официальный Банк Спонсор
-
Высокотехнологичный Партнер
-
Логистический партнер
-
Официальный спонсор
-
Спонсор
-
Спонсор
-
Спонсор
-
Спонсор
-
Спонсор студийной трансляции
-
Партнер сессии
-
Спонсор сессии
-
При участии
-
При участии
-
Официальный телеканал
-
Аналитический партнер
-
При поддержке
-
При поддержке
-
Информационный партнер
-
При поддержке
-
Отраслевой информационный партнер
-
Отраслевой информационный партнер
-
Отраслевой информационный партнер
-
Отраслевой информационный партнер
-
Отраслевой информационный партнер
ОАО «РЖД»
https://www.rzd.ruОАО «РЖД» является одной из самых крупных в мире железнодорожных компаний с колоссальными объемами грузовых и пассажирских перевозок, обладающей высокими финансовыми рейтингами, квалифицированными специалистами во всех областях железнодорожного транспорта, большой научно-технической базой, проектными и строительными мощностями, значительным опытом международного сотрудничества. Компания эксплуатирует одну из крупнейших железнодорожных систем мира длиной 85,5 тыс. км, занимая лидирующие позиции по протяженности электрифицированных линий – 43,7 тыс. км. В транспортной системе России ОАО «РЖД» обеспечивает свыше 45% совокупного грузооборота (с учетом трубопроводного транспорта) и около 25% пассажирооборота.
Банк ВТБ (ПАО)
https://www.vtb.ruБанк ВТБ (ПАО), его дочерние банки и финансовые организации (Группа ВТБ) — международная финансовая группа, предоставляющая широкий спектр финансово-банковских услуг в России, странах СНГ, Западной Европы, Азии и Африки.
Банк ВТБ предоставляет весь спектр банковских услуг через разветвленную региональную сеть. Дочерние организации Группы предоставляют услуги по лизингу, факторингу и другие финансовые услуги. Международная сеть Группы ВТБ насчитывает более 20 банков и финансовых компаний более чем в 20 странах.
По состоянию на 31 декабря 2020 года Группа ВТБ являлась второй крупнейшей финансовой группой России по активам (18,1 трлн руб.) и средствам клиентов (12,8 трлн руб.).
Основным акционером ВТБ является Правительство РФ, которому принадлежит 60,9% голосующих акций.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: www.vtb.ru
АО «Трансмашхолдинг»
https://www.tmholding.ru/ТМХ (Трансмашхолдинг) – №1 среди производителей железнодорожного и городского рельсового транспорта в России и СНГ и №4 – на международном рынке. Компания предлагает полный спектр продуктов и услуг: от дизайна и инжиниринга до модернизации, сервисных контрактов жизненного цикла и цифровых систем управления движением.
ТМХ – российская компания со штаб-квартирой в Москве и международными подразделениями в Швейцарии, Венгрии, ЮАР, Египте, Аргентине, Белоруссии и Казахстане. В структуру холдинга входит 16 производственных и сборочных площадок в России и других странах мира, а география работы охватывает более 30 государств.
АО «РЖД Логистика»
https://www.rzdlog.ruУже 3 года подряд АО «РЖД Логистика» возглавляет рейтинг крупнейших логистических компаний России, работающих преимущественно по модели «без активов».
По итогам 2019 года объем перевозок АО «РЖД Логистика составил 163,3 тыс. TEU, выручка – 36,2 млрд руб.
Компания представлена в России более чем 30 филиалами и обособленными подразделениями, за рубежом - дочерними обществами, совместными предприятиями.
ООО "Группа компаний 1520"
https://1520.ruГруппа компаний 1520 была образована в 2014 году. Это один из крупнейших российских производственно-строительных холдингов, главные компетенции которого сосредоточены в сфере проектирования и строительства железных дорог. География деятельности – это всё пространство русской железнодорожной колеи шириной 1520 мм, от Балтики до Тихого океана. На предприятиях Группы работает свыше 20 тысяч человек.
Основные направления деятельности Группы компаний 1520 – это комплексное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов железнодорожной инфраструктуры любого уровня сложности, проектно-изыскательские работы, производство конструкций, узлов и деталей, строительство и обслуживание автодорог.
Группа компаний 1520 участвует в модернизации и развитии «Восточного полигона» - Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей, в реконструкции и развитии Центрального транспортного узла, а также в других крупных проектах, связанных с комплексным развитием железнодорожной инфраструктуры на российском пространстве колеи 1520.
Группа компаний 1520 - это высокопрофессиональная команда руководителей, проектировщиков, инженеров и специалистов сложных строительных специальностей, обладающих уникальным опытом железнодорожного и автодорожного строительства в любых климатических условиях.
В Группу компаний 1520 входят следующие компании и предприятия:
Проектный дивизион:
-
РОСЖЕЛДОРПРОЕКТ
Москва и 18 филиалов по всей России -
ЛЕНГИПРОТРАНС
Санкт-Петербург -
ДАЛЬГИПРОТРАНС
Хабаровск
-
БАМСТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ
Москва, Тында, Чита, Хабаровск -
ОБЪЕДИНЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ 1520
Москва, Санкт-Петербург, Вязьма, Воронеж, Новосибирск, Красноярск, Чита, Хабаровск -
ФОРАТЕК ЭНЕРГОТРАНССТРОЙ
Екатеринбург -
МОСТООТРЯД-47
Москва -
ЭНЕРГОМОНТАЖ
Санкт-Петербург -
1520 Сигнал
Москва
Девиз Группы компаний: 1520 – НАША КОЛЕЯ!
ООО «ЛокоТех»
http://www.locotech.ruООО "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей дляg предприятий железнодорожного машиностроения. В периметр группы управляемых активов входят ООО "ЛокоТех-Сервис", АО "Желдорреммаш", ООО "ЛокоТех-Лизинг", ООО "Торговый дом ЛокоТех", ООО "ЛокоТех-Промсервис" и др. Производственную базу составляют 9 локомотиворемонтных заводов и около 90 сервисных депо по всей России.
ОАО "УГМК"
ОАО «Уральская горно-металлургическая компания» (УГМК) – российская промышленная группа, включающая более 40 предприятий горной добычи, цветной и черной металлургии, угледобычи и машиностроения в России и за рубежом.
В состав группы входят крупнейшие в России специализированные порты с высокотехнологичной перевалкой угля – АО «Восточный Порт» и АО «Ростерминалуголь», расположенные на востоке и северо-западе страны.
Акционерное общество «Восточный Порт»
Производственная мощность АО «Восточный Порт» составляет 55 млн т в год. В 2019 году компания реализовала крупнейший частный инвестиционный проект стивидорной отрасли России, в рамках которого запущен специализированный угольный терминал и построена новая железнодорожная инфраструктура станции Находка-Восточная ДВЖД. Инвестиции составили более 40 млрд рублей.
Группа компаний «Дело»
Группа компаний «Дело» – крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ.
В стивидорное направление бизнеса Группы входят холдинг «ДелоПортс» и ведущий оператор контейнерных терминалов «Глобал Портс». Транспортно-логистическое направление составляют мультимодальный транспортный оператор «Рускон» и «ТрансКонтейнер».
АО «Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс» (ОТЛК ЕРА)
https://www.utlc.com
АО «Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс» (ОТЛК ЕРА) – транспортно-экспедиторская компания с бизнес-моделью «без активов». Оператор транзитных контейнерных сервисов между Китаем и Европой, который осуществляет транспортировку грузов через территорию России, Казахстана и Белоруссии в составе регулярных контейнерных поездов из Китая в Европу (5430 км) за 5,5 суток. Учредители на паритетных началах — ОАО «РЖД», ГО «Белорусская железная дорога» (БЖД) и АО «НК «Казахстан темир жолы» (по 33,33% акций).
Объем перевозок «ОТЛК ЕРА» в 2017 году — 175,8 тыс. TEU (рост на 75% по сравнению с 2016 годом), за шесть месяцев 2018 года —100 тыс. TEU (на 34% выше аналогичного периода 2017 года).
Чистая прибыль компании по РСБУ за 2017 год — 8,27 млрд руб. (без учета дивидендов ПАО «ТрансКонтейнер» — 1,34 млрд руб.), выручка — 13,9 млрд руб.
В результате реорганизации АО «Объединенная транспортно-логистическая компания» (АО «ОТЛК») со 2 апреля 2018 года АО «ОТЛК ЕРА» осуществляет основную производственную деятельность по организации и развитию контейнерного транзита на территории стран-участников проекта.
НПК «Объединенная вагонная компания»
https://www.uniwagon.com/НПК «Объединенная Вагонная Компания» – крупнейший производитель грузовых вагонов в России*. В состав Холдинга входят 5 предприятий, инжиниринговый центр, транспортная и лизинговая компании. В продуктовой линейке НПК ОВК более 60 моделей вагонов нового поколения. Компания поставляет продукцию в страны СНГ, Европы, Африки, Ближнего Востока и США.
* по данным INFOLine-Аналитика
Акционерное общество «Федеральная грузовая компания»
http://ru.railfgk.ru/
Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (АО «ФГК», дочернее общество ОАО «РЖД») является одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. АО «ФГК» входит в тройку лидеров рейтинга операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP. Основной вид деятельности Компании – гарантированное и качественное обеспечение подвижным составом грузоотправителей на пространстве колеи 1520, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг и комплексное транспортное обслуживание клиентов.
Приоритетные задачи АО «ФГК» – повышение клиентоориентированности и качества сервиса, применение современных информационных технологий, внедрение цифровых форматов в операционную деятельность, создание транспортной среды, обеспечивающей безбарьерный доступ клиентов к услугам Компании. Основная масса перевозимых АО «ФГК» грузов предназначена для нужд топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, строительной, металлургической, сельскохозяйственной и других ключевых отраслей экономики России. Деятельность АО «ФГК» позволяет решать первостепенные социальные задачи, связанные с производством и потреблением перевозимой продукции, способствует интенсивному развитию бизнеса, в том числе малого и среднего. На полигоне российских железных дорог работают 15 филиалов и агентств транспортного обслуживания АО «ФГК», а также представительства в Москве и Республике Казахстан.
Вагонный парк в оперировании АО «ФГК» насчитывает 127 тыс. единиц подвижного состава (по состоянию на 01.10.2020).
АО «Федеральная пассажирская компания»
https://fpc.ru/Акционерное общество «Федеральная пассажирская компания» - дочернее общество ОАО «Российские железные дороги», национальный железнодорожный перевозчик Российской Федерации в дальнем следовании, европейский лидер по пассажирообороту и величине парка вагонов. В 2019 году компанией перевезено свыше 100 миллионов человек. Федеральная пассажирская компания осуществляет перевозку пассажиров в 77 субъектах России, выполняет важную социальную функцию обеспечения мобильности населения. На протяжении десяти лет АО «ФПК» заботится об удобстве и безопасности своих пассажиров, делая путешествия по железным дорогам удобнее и доступнее. Надежность и комфорт – основа современного сервиса поездов Компании. В пути обо всех, кто решил отправиться в путешествие на поезде, заботится высококвалифицированный персонал. Также АО «ФПК» предоставляет ряд услуг, позволяющих сделать путешествие по железным дорогам России удобнее. Чтобы поездка была не только комфортной, но и выгодной, для пассажиров действует программа лояльности «РЖД Бонус», которая позволяет накапливать баллы и обменивать их на премиальные билеты.
РЖД ТВ
http://rzdtv.ru Телеканал РЖД ТВ – источник качественной информации для сотрудников российских железных дорог и участников отрасли в целом. Канал стремится помогать в выстраивании профессиональных и жизненных стратегий, рассказывает о том, как функционирует компания, о технических новациях, об экономических достижениях, о производстве, о достойных людях, о социальных проектах и построении досуга, о спорте, о самых важных новостях в жизни страны и мира в целом.Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ)
http://www.ipem.ru/ Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) – российский независимый исследовательский центр в сфере инфраструктурных и смежных отраслей экономики. Основан в 2005 году. Исследовательский коллектив Института включает более 30 специалистов, среди которых 5 докторов и 5 кандидатов наук. За 14 лет работы выполнено более 500 научно-исследовательских работ. ИПЕМ активно работает в более чем 30 экспертных советов и рабочих группах органов власти, инфраструктурных компаний и отраслевых объединений.Международный Координационный совет по трансъевразийским перевозкам (КСТП)
www.icctt.com Международный Координационный совет по трансъевразийским перевозкам (КСТП)СРО Союз операторов железнодорожного транспорта
http://www.railsovet.ru Саморегулируемая организация Союз участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного составаТехника железных дорог
«Техника железных дорог» – ведущий отраслевой журнал России, посвященный производству и эксплуатации подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта. Включен в перечень ВАК. Каждый выпуск включает описание новых конструкторских решений, анализ состояния и перспектив развития отрасли, статистическую информацию о выпуске подвижного состава.
International Railway Journal
https://www.railjournal.com/ International Railway JournalSeanews
https://seanews.ru Информационно-аналитическое агенствоЛогистика
Научно-технический журнал, выпускается Издательским Домом «Пульс времени» в сотрудничестве с Международной ассоциацией логистического бизнеса (МАЛБИ), Некоммерческим Партнерством «Гильдия экспедиторов», Институтом проблем транспорта и логистики (ЗАО «ИПТИЛ»), при поддержке Комитета Госдумы РФ по транспорту, Министерства транспорта РФ, ОАО «Российские железные дороги», Российской Академии наук.